Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №1, 2014 > Статья

Что стоит за «лайком»: воздействие просто присутствия в сети на оценку бренда и намерение совершить покупку в социальных медиа (часть 1)



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2014 г.
Рубрика: Социальные сети   Управление капиталом бренда  

Ключевые слова: социальное влияние, присутствие в сети, социальные медиа, социальные сети, неопределенность



Данная статья является первой частью перевода публикации из американского издания Journal of Marketing американских авторов, в которой всесторонне исследуется, как влияет на оценку бренда наличие на его сайте сведений о поклонниках.

Содержание статьи.
• Прогнозирование реакции потребителей на ППС
• Горох в стручке: похожие или непохожие
• Счастье в неведении? Неопределенное ППС
• Присутствие разнородной группы
• Исследование 1 (A)
— Материалы и процедура
— Результаты
— Выборка и манипуляционная проверка
— Симпатия к Roots
— Обсуждение

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (128 Kb, 11 стр.)


Нейлор Ребекка Уолкер

нет фотографии
Старший преподаватель Колледж бизнеса Фишера, Университет штата Огайо.
Биография: Специализируется в области маркетинга.

Местоположение: США

Список статей этого автора:

1. Что стоит за «лайком»: воздействие просто присутствия в сети на оценку бренда и намерение совершить покупку в социальных медиа (часть 2)
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2014 г.

2. Что стоит за «лайком»: воздействие просто присутствия в сети на оценку бренда и намерение совершить покупку в социальных медиа (часть 1)
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2014 г.

Уэст Патрисия М.

нет фотографии
Преподаватель Колледж бизнеса Фишера, Университет штата Огайо.
Биография: Специализируется в области маркетинга.

Местоположение: США

Список статей этого автора:

1. Что стоит за «лайком»: воздействие просто присутствия в сети на оценку бренда и намерение совершить покупку в социальных медиа (часть 2)
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2014 г.

2. Что стоит за «лайком»: воздействие просто присутствия в сети на оценку бренда и намерение совершить покупку в социальных медиа (часть 1)
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2014 г.

Пойнор Ламбертон Сэт

нет фотографии
Старший преподаватель Высшая школа бизнеса Каца, Университет Питсбурга.
Биография: Специализируется в области маркетинга.

Местоположение: г. Питсбург, США

Список статей этого автора:

1. Что стоит за «лайком»: воздействие просто присутствия в сети на оценку бренда и намерение совершить покупку в социальных медиа (часть 2)
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2014 г.

2. Что стоит за «лайком»: воздействие просто присутствия в сети на оценку бренда и намерение совершить покупку в социальных медиа (часть 1)
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2014 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru