Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №1, 2014 > Статья

Некоторые аспекты разработки и воплощения концепции корпоративного бренда



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2014 г.
Рубрика: Технология создания брендов   Сенсорный маркетинг  

Ключевые слова: корпоративный брендинг, сенсорный брендинг, визуальный брендинг, аудиобрендинг, аромабрендинг, фирменный стиль



Данный материал представляет собой резюме опыта работы над различными проектами корпоративного брендинга и содержит некоторые полезные рекомендации, как разработать и воплотить в жизнь концепцию корпоративного бренда.

Содержание статьи.
• С чего начать
• Визуальный брендинг
• Аудиобрендинг
— Таблица 1. Территория присутствия звукового брендинга и обстоятельства его использования
• Аромабрендинг
— Таблица 2. Карта распространения аромабрендинга (пример для производственной компании)

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (114 Kb, 5 стр.)


Горбачева Ольга Владимировна

Горбачева Ольга Владимировна
PR-менеджер компании «Май».
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Некоторые аспекты разработки и воплощения концепции корпоративного бренда
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2014 г.

2. Коммуникационная стратегия в период кризиса. Практическое руководство
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2013 г.

3. PR с нуля. Первые шаги к успешному имиджу
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2012 г.

4. PR с нулевым бюджетом. Простые и эффективные инструменты
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru