Некоторые аспекты разработки и воплощения концепции корпоративного бренда 
Горбачева О.В.

С чего начать ;
Визуальный брендинг ;
Аудиобрендинг;
Таблица 1. Территория присутствия звукового брендинга и обстоятельства его использования ;
Аромабрендинг ;
Таблица 2. Карта распространения аромабрендинга (пример для производственной компании) ;

Ключевые слова: корпоративный брендинг, сенсорный брендинг, визуальный брендинг, аудиобрендинг, аромабрендинг, фирменный стиль

Аннотация

Данный материал представляет собой резюме опыта работы над различными проектами корпоративного брендинга и содержит некоторые полезные рекомендации, как разработать и воплотить в жизнь концепцию корпоративного бренда.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 8,712
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Горбачева Ольга Владимировна

Горбачева Ольга Владимировна

PR-менеджер компании «Май».

г. Москва

Другие статьи автора 4