E-mail-рассылка как один из инструментов маркетинга и информационный продукт 
Никитас Д.В.

Рассылка как инструмент маркетинговых коммуникаций;
Эволюция задач рассылки: от информирования до создания информационного продукта ;
Как мы ищем подписчиков?;
Сервисы, которые мы используем;
Содержание писем и их структура;
Таблица 1. Соотношение затрат и писем;
Статистика рассылок;
Таблица 2. Абсолютные показатели активности получателей рассылки;
Таблица 3. Относительные показатели активности получателей рассылки;
Таблица 4. Доля уникальных кликов относительно числа доставленных писем;
Выводы;

Ключевые слова: b-2-b-маркетинг, e-mail-рассылка, подписчики, база данных подписчиков, статистика переходов, эффективность рассылки

Аннотация

В статье раскрываются задачи, которые решаются с помощью e-mail-рассылки, описываются этапы сбора базы подписчиков, представлены сервисы рассылок, пример содержания письма и анализ статистики переходов по указанным в письме ссылкам.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 12,829
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Никитас Денис Викторович

Никитас Денис Викторович
кандидат экономических наук

Генеральный директор ООО «Аналитическое агентство «Сегмент», главный редактор журнала «Сегмент», президент некоммерческого партнерства «Смоленский бизнес-клуб».

г. Смоленск

Другие статьи автора 3