Благотворительность как подарок 
Муравьева Н.А.

Зачем нужны подарки?;
Необычный и трогательный подарок;
Вечеринка или чья-то жизнь;
Кто, если не мы?;

Ключевые слова: корпоративный подарок, бизнес-подарки, сувениры, благотворительность, благотворительный фонд

Аннотация

Завершились новогодние праздники, за ними последуют День защитника Отечества и Международный женский день, профессиональные и корпоративные праздники. Что получают ваши бизнес-партнеры, сотрудники, клиенты в подарок на подобные праздники? Скорее всего, ручки, ежедневники, календари, парфюмерные или сладкие наборы, элитный алкоголь… Автор статьи расскажет о том, как сделать действительно приятный и полезный подарок.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 10,188
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Благотворительность вместо сувениров. — Подробнее .

2. История инициативы. — Подробнее .

3. Кэнфилд Д., Хансен М.В. Куриный бульон для души. Вторая порция. — М.: АСТ, 2004. — 334 с.

Муравьева Надежда Александровна

Муравьева Надежда Александровна

Занимается развитием межрегиональной ассоциации тренинговых центров профессионального и личностного роста «Созвездие».

г. Москва

Практикующий эксперт по продвижению товаров, услуг и персональных брендов (более 100 реализованных консалтинговых проектов, коуч-сопровождение), владелица собственного бизнеса, преподаватель рекламного менеджмента, автор курса «Брендинг для собственников малого бизнеса».

Другие статьи автора 2