Ключевые слова: PR, PR-менеджер, PR-специалист, эффективность PR-деятельности, цель PR-деятельности
Аннотация
Тема статьи — поиск качественно выполняющего свою работу, приносящего пользу компании, а главное, стремящегося зарабатывать, а не получать зарплату сотрудника. Конечно, нехватка квалифицированных кадров в PR-области такая же острая, как и в любой другой, но в данном случае оценить не то что эффективность, а иногда и целесообразность деятельности такого специалиста становится подчас невыполнимой задачей. О том, какими бывают профессиональные PR-специалисты, читайте в статье.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Сотникова Ольга Павловна
Директор по маркетинговым коммуникациям ГК Tercas SE.
г. Прага, Чехия
Старший преподаватель
факультета издательского дела и журналистики Московского государственного университета печати (дисциплины
«Электронные издания», «Веб-редактирование», «Подготовка и презентация издательского проекта книжного
издания»).