Как узнать классного PR-специалиста. Правда и ничего кроме правды 
Сотникова О.П.

Несколько решений одной проблемы;
Критерии отбора PR-специалиста;
Осторожно, специалист;
Заграница нам не поможет;

Ключевые слова: PR, PR-менеджер, PR-специалист, эффективность PR-деятельности, цель PR-деятельности

Аннотация

Тема статьи — поиск качественно выполняющего свою работу, приносящего пользу компании, а главное, стремящегося зарабатывать, а не получать зарплату сотрудника. Конечно, нехватка квалифицированных кадров в PR-области такая же острая, как и в любой другой, но в данном случае оценить не то что эффективность, а иногда и целесообразность деятельности такого специалиста становится подчас невыполнимой задачей. О том, какими бывают профессиональные PR-специалисты, читайте в статье.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 13,801
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Сотникова Ольга Павловна

Сотникова Ольга Павловна

Директор по маркетинговым коммуникациям ГК Tercas SE.

г. Прага, Чехия

Старший преподаватель факультета издательского дела и журналистики Московского государственного университета печати (дисциплины «Электронные издания», «Веб-редактирование», «Подготовка и презентация издательского проекта книжного издания»).

Другие статьи автора 4