Бренд помогает управлять репутацией некоммерческих организаций
Царегородцев А.В.

Рис. 1. Визуальная основа бренда Фонда помощи заключенным, разработанная специалистами REALPRO;
Рис. 2. Логотип Фонда помощи заключенным, разработанный специалистами REALPRO ;
Рис. 3. Логотип Фонда Михаила Прохорова;

Ключевые слова: некоммерческие организации, благотворительные фонды, бренд, брендинг, управление репутацией, стратегия коммуникаций для некоммерческого бренда, стратегия бренда, позиционирование

Аннотация

Каким должен быть бренд некоммерческой организации? В чем схожи и чем отличаются элементы бренда коммерческой и некоммерческой организации? Как разработать стратегию коммуникаций для благотворительной организации? Ответы на эти важные вопросы вы найдете в статье.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 16,560

1. Иркутский государственный университет. Исторический факультет. Конкурс Фонда Михаила Прохорова. — Подробнее .

2. Фонд Михаила Прохорова. — Подробнее .

3. Фонд Тимченко. — Подробнее . 4. Фонд Тимченко. Миссия, ценности и принципы программной деятельности. — Подробнее . 5. Что такое WWF? — Подробнее .

Царегородцев Алексей Владимирович

Царегородцев Алексей Владимирович

Генеральный директор компании REALPRO Branding & Consulting.

г. Москва

Эксперт по улучшению качества систем продаж с гарантией результата.

Другие статьи автора 4