Маркетинг торгового канала: повышение эффективности
Бобриков О.В.

Аннотация

Автор статьи анализирует нюансы реализации комплексных проектов по стимулированию эффективности использования товаропроводящих путей производителями потребительских товаров. В публикации вы найдете ответы на вопросы о том, как увеличить результативность кампаний, направленных на работу с разными звеньями торгового канала, как вписать трейд-промоушен в общую маркетинговую стратегию, как измерить результативность акций по продвижению в каналах дистрибуции.

Содержание

Место и роль торгового маркетинга в системе продвижения бренда;

Система торгового маркетинга канала дистрибуции;

Десять принципов эффективной трейд-маркетинговой акции;

Маркетинговая программа продвижения;

Методологическая основа и ход реализации;

Ключевые слова: трейд-маркетинг, продвижение в торговом канале, уровень представленности, канал дистрибуции, трейд-промоушен, выкладка, скорость выбытия
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 18,499.

Бобриков Олег Владимирович

Бобриков Олег Владимирович

Директор по маркетингу группы компаний HondaWorld, бизнес-консультант и бизнес-коуч, член Гильдии Маркетологов России.

г. Москва

Опыт работы в маркетинге и развитии бизнеса — свыше 12 лет. Предыдущие места работы — директор по маркетингу компаний «РусАгроПроект», «Алиса», Saga.

Другие статьи автора 21