Мобильный маркетинг как новый инструмент продвижения
Моргось Н.В.

Инструменты мобильного маркетинга и примеры их использования;
Задачи, решаемые посредством инструментов мобильного маркетинга;

Ключевые слова: мобильный маркетинг, мобильный контент, технологическая база

Аннотация

Автор статьи рассматривает мобильный маркетинг как вариант новых медиа. Он
тщательно анализирует особенности и преимущества этого маркетингового инструмента, описывает примеры использования тех или иных разновидностей мобильного маркетинга.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 7,643

Моргось Никита Владимирович

Моргось Никита Владимирович

Преподаватель МЭСИ.

Москва

Занимал руководящие должности в коммерческих подразделениях ОАО "Мегафон" ("Мегафон- Центр", "Мегафон-Урал"), являлся руководителем отдела продвижения услуг ОАО "МТТ", заместителем директора по маркетингу компании "Цифроград".

Другие статьи автора 2