Как "успешно" провалить пресс-конференцию и реабилитироваться в случае провала
Ильина Ю.С.

Что делать, если вы провалили пресс-конференцию;

Ключевые слова: пресс-конференция, PR-менеджер, взаимоотношения с журналистами, спикер, PR-агентство

Аннотация

В статье раскрыты детали организации пресс-конференции. Автор останавливается на описании нюансов, которые порой кажутся незначительными, однако могут сыграть роковую роль при проведении данного мероприятия. Также рассмотрены необходимые действия, которые требуется предпринять в случае неудачной пресс-конференции.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 12,397

Ильина Юлия Сергеевна

Маркетолог-фрилансер. Оказывает консультационные услуги по интернет-маркетингу и PR в сети Интернет.

Нижний Новгород

Опыт работы в сфере маркетинга составляет более пяти лет. Работала менеджером по маркетингу и PR в крупной российской интернет-компании HeadHunter. .

Другие статьи автора 2