|
||
Определение понятия "упаковка" и ее виды;Задачи упаковки;
|
1. Викентьев И.Л. Приемы рекламы. — Новосибирск: ЦРЭИС, 1993.
2. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. — М.: Руспартнер ЛТД, 2000. — 252 с.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1990.
4. Кузнецова Т. Новая технология маркетинговой терапии. —Подробнее .
5. Ларионов В.Г., Скрыпникова М.Н. Упаковка как фактор маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — №4.
6. Маркетинг: Учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Кормогов, С.А. Красильников и др.; под ред.А.Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
7. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособ. — М.: Инфра-М, Сибирское соглашение, 2009. — 230 с.
8. Пирогова Ю.К. Скрытые и явные сравнения: к вопросу о границах правды и лжи в рекламе // Реклама и жизнь. — 1998. — №5.
9. Проблемы утилизации. —Подробнее .