Конкурентное преимущество и дистанцирование на рынке при помощи программ персональной работы с покупателями
Беляев С.М.

Факты;
Отстройка от конкурентов;
Как посчитать прибыль, если ее нет?;
Дисконт или бонус:плюсы и минусы обеих схем;
Коммуникация с клиентом, обратный отклик, учет характеристик, или на чем строится программа персональной работы с покупателями;
Плюсы и минусы локальных и коалиционных систем;

Ключевые слова: программа лояльности, дисконтная программа, работа с клиентами, бонусная программа, коалиционная программа лояльности, эффективность

Аннотация

Автор статьи в качестве примера приводит показатели эффективности существующей в одной из компаний программы лояльности, затем сравнивает дисконтные и бонусные программы работы с клиентами и делает выводы, доказывающие большую эффективность такого вида поощрений, как бонусы. Он описывает некоторые нюансы бонусной программы и анализирует коалиционные программы лояльности.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 15,969

Беляев Сергей Михайлович

Беляев Сергей Михайлович

Заместитель директора по программам персональной работы с покупателями LifeStyle Marketing (группа компаний "НКТ").

Москва

Работал маркетологом в бренд-консалтинговой компании Neims, являлся заместителем генерального директора и совладельцем event-маркетингового агентства "Атум". Член Гильдии маркетологов с 2005 г.

Другие статьи автора 2