Использование инструментов контент-маркетинга в электронной торговле музыкальным оборудованием

Интернет-гипермаркеты и электронные торговые площадки активно расширяют свое присутствие во всех сегментах онлайн-торговли, включая продажу сложных технических устройств. Такая активность способна значительно снизить долю рынка небольших узкоспециализированных интернет-магазинов. Как они могут конкурировать с крупными платформами при весьма ограниченных бюджетах на интернет-маркетинг? Ответ на этот вопрос читатели найдут в предлагаемой статье.

ОЕМ-партнерство как брендовый инструмент стратегического развития компании

В статье рассматриваются различные схемы партнерства крупных брендов и малых инновационных компаний, их специфика и интересы обеих сторон в каждом случае.

Рассмотрение понятия «качество» для применения в системе технического обслуживания и ремонта железнодорожного подвижного состава

Качество является неотъемлемой частью системы технического обслуживания и ремонта железнодорожного подвижного состава. В работе на основе обзора стандартов, научно-технической, учебной и справочной литературы представлены результаты анализа терминов, связанных с качеством. Авторы раскрывают имеющиеся противоречия, формулируют выводы и дают рекомендации по упорядочению использования термина «качество» в техническом обслуживании и ремонте железнодорожного подвижного состава.

Как развивать продажи на производственном предприятии

О построении системы сбыта торговых компаний написано много статей. А как выстроить систему продаж на производственном предприятии, где предложение жестко ограничено возможностями производственной базы и стратегия бизнеса исходит не из коммерческих целей, а из состояния этой базы? Именно производственные предприятия наиболее уязвимы в плане коммерции. В данной статье приведены практические рекомендации по оптимизации производственного сбыта на примере конкретных ситуаций.

Контроллинг логистических процессов при доставке канцелярских товаров клиентам

В статье рассмотрены особенности логистических процессов оптового торгового предприятия при организации перемещения материальных потоков, включающих в себя канцелярские товары, с учетом использования технологий логистического контроллинга. Выделены ключевые логистические операции транспортного процесса при доставке грузов клиентам и определены направления их совершенствования.

Внедрение инноваций на базе потребительских трендов как способ увеличения продаж

Многие считают, что инновации доступны только «избранным» и что их внедрение не связано напрямую с объемами продаж и прибыли компании. В данной статье на конкретном примере доказывается обратное. Вы увидите, что использование простого инструмента для поиска инновационных решений способно в итоге привести к увеличению объема продаж в несколько раз.

Позиционирование компаний на российском рынке нефтегазового сервиса

Цель публикации — обратить внимание специалистов, работающих на рынке нефтегазового сервиса, на особенности сегмента, которые полезно учитывать при разработке стратегии позиционирования. В статье приведены распространенные стратегии позиционирования компаний на российском рынке нефтегазового сервиса, а также дана оценка эффективности используемых каналов маркетинговых коммуникаций и точек контактов. Выделены успешные с позиции бренд-менеджмента компании.

Методика построения вытягивающей системы производства в нефтесервисной компании

В данной статье предлагается подробная методика построения вытягивающей системы производства, адаптированная к технологическим особенностям нефтесервисной компании. По результатам описываемого проекта был разработан алгоритм построения гибкой и быстро реагирующей на изменения системы с  использованием инструментария бережливого производства, подходящий для компаний с высокой степенью кастомизации конечного продукта, производимого по индивидуально-серийным заказам.

Технология создания интернет-магазина для b-2-b рынка

Немаловажным при создании интернет-ресурса, тем более узкоспециализированного, является понимание того, что реализация подобного проекта подразумевает совместную кропотливую работу заказчика и веб-разработчика. Основные этапы такого проекта на примере интернет-магазина товаров для стоматологов и зубных техников рассматриваются в данной статье.

Создание сайта промышленного предприятия: путь, ведущий к успеху

Статья раскрывает тему создания эффективной площадки в сети Интернет для предприятия, работающего в b-2-b-сфере. Наличие удобного для пользователя и насыщенного информацией корпоративного портала сегодня — это одно из основных условий успешного продвижения товаров промышленного назначения любой компании. Чтобы раскрыть тему наиболее подробно, автор приводит пример создания сайта одного из предприятий кабельной отрасли России.

Материально-техническое обслуживание

(текущий раздел)

Grebennikov Business Career
Временные номера для связи: (962) 934-7316, (917) 524-8154
Служба поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support@grebennikov.ru