Рассмотрение понятия «качество» для применения в системе технического обслуживания и ремонта железнодорожного подвижного состава

Качество является неотъемлемой частью системы технического обслуживания и ремонта железнодорожного подвижного состава. В работе на основе обзора стандартов, научно-технической, учебной и справочной литературы представлены результаты анализа терминов, связанных с качеством. Авторы раскрывают имеющиеся противоречия, формулируют выводы и дают рекомендации по упорядочению использования термина «качество» в техническом обслуживании и ремонте железнодорожного подвижного состава.

Как развивать продажи на производственном предприятии

О построении системы сбыта торговых компаний написано много статей. А как выстроить систему продаж на производственном предприятии, где предложение жестко ограничено возможностями производственной базы и стратегия бизнеса исходит не из коммерческих целей, а из состояния этой базы? Именно производственные предприятия наиболее уязвимы в плане коммерции. В данной статье приведены практические рекомендации по оптимизации производственного сбыта на примере конкретных ситуаций.

Контроллинг логистических процессов при доставке канцелярских товаров клиентам

В статье рассмотрены особенности логистических процессов оптового торгового предприятия при организации перемещения материальных потоков, включающих в себя канцелярские товары, с учетом использования технологий логистического контроллинга. Выделены ключевые логистические операции транспортного процесса при доставке грузов клиентам и определены направления их совершенствования.

Внедрение инноваций на базе потребительских трендов как способ увеличения продаж

Многие считают, что инновации доступны только «избранным» и что их внедрение не связано напрямую с объемами продаж и прибыли компании. В данной статье на конкретном примере доказывается обратное. Вы увидите, что использование простого инструмента для поиска инновационных решений способно в итоге привести к увеличению объема продаж в несколько раз.

Позиционирование компаний на российском рынке нефтегазового сервиса

Цель публикации — обратить внимание специалистов, работающих на рынке нефтегазового сервиса, на особенности сегмента, которые полезно учитывать при разработке стратегии позиционирования. В статье приведены распространенные стратегии позиционирования компаний на российском рынке нефтегазового сервиса, а также дана оценка эффективности используемых каналов маркетинговых коммуникаций и точек контактов. Выделены успешные с позиции бренд-менеджмента компании.

Методика построения вытягивающей системы производства в нефтесервисной компании

В данной статье предлагается подробная методика построения вытягивающей системы производства, адаптированная к технологическим особенностям нефтесервисной компании. По результатам описываемого проекта был разработан алгоритм построения гибкой и быстро реагирующей на изменения системы с  использованием инструментария бережливого производства, подходящий для компаний с высокой степенью кастомизации конечного продукта, производимого по индивидуально-серийным заказам.

Технология создания интернет-магазина для b-2-b рынка

Немаловажным при создании интернет-ресурса, тем более узкоспециализированного, является понимание того, что реализация подобного проекта подразумевает совместную кропотливую работу заказчика и веб-разработчика. Основные этапы такого проекта на примере интернет-магазина товаров для стоматологов и зубных техников рассматриваются в данной статье.

Создание сайта промышленного предприятия: путь, ведущий к успеху

Статья раскрывает тему создания эффективной площадки в сети Интернет для предприятия, работающего в b-2-b-сфере. Наличие удобного для пользователя и насыщенного информацией корпоративного портала сегодня — это одно из основных условий успешного продвижения товаров промышленного назначения любой компании. Чтобы раскрыть тему наиболее подробно, автор приводит пример создания сайта одного из предприятий кабельной отрасли России.

Девять распространенных стратегий позиционирования компаний на рынке энергетического инжиниринга

В публикации подробно показано состояние и тенденции рынка энергетического инжиниринга с позиции уровня конкуренции, а также рассмотрены девять распространенных стратегий позиционирования компаний в этой нише. Публикация направлена на то, чтобы показать игрокам данного рынка работу компаний-конкурентов в части используемых стратегий рыночного позиционирования.

Практика измерения удовлетворенности потребителей на рынке b-2-b на примере рынка кабельно-проводниковой продукции

Удовлетворенность потребителей является предметом наиболее распространенного исследования на рынках b-2-b. В этой статье мы поговорим о том, при каких условиях следует начинать мониторинг удовлетворенности потребителей, как организовать сам процесс и с какими сложностями можно столкнуться в ходе исследования и обработки полученных результатов.

Материально-техническое обслуживание

(текущий раздел)