ОЕМ-партнерство как брендовый инструмент стратегического развития компании 
Витер О.Д.

1
Введение

2
Что такое ОЕМ-партнерство
ОЕМ-партнерство с точки зрения владельца бренда

3
Рис. 1. Виды ОЕМ-партнерства в зависимости от глубины персонализации изделия

4
ОЕМ-партнерство с точки зрения производителей

6
Рис. 2. Схема продаж датчиков Hager через собственную торговую сеть производителя и канал ОЕМ
Заключение

Ключевые слова: бренд, продажи, инновационные технологии, стратегическое развитие, ОЕМ-партнерство

Аннотация

В статье рассматриваются различные схемы партнерства крупных брендов и малых инновационных компаний, их специфика и интересы обеих сторон в каждом случае.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 15,027
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Витер Олег Дмитриевич

Витер Олег Дмитриевич

Независимый консультант по маркетингу и стратегическому развитию.

г. Страсбург, Франция

Имеет большой опыт работы в качестве директора по маркетингу крупных международных компаний в России и за рубежом. Принимал участие в открытии филиала компании Schneider Electric в России, а также в реализации ею проекта по покупке предприятия «Электрощит Самара».

Другие статьи автора 2