Современные стратегии создания собственных торговых марок в ретейле и управления ими
Шарюков С.В.

Аннотация

Речь в статье идет о таком популярном и стремительно набирающем силу в современном ретейле явлении, как развитие собственных торговых марок. В работе рассказывается об эффективных стратегиях для профессионалов ретейла, которые должны помочь им в управлении собственными торговыми марками. Эти стратегии обоснованы не только результатами соответствующего исследования, проведенного в различных странах мира, но и практическими примерами от ведущих международных сетей.

Содержание

1
Введение

2
«Мусорный» вызов

3
Рис. 1. Опыт покупателей ЧМ в разных странах
Рис. 2. Мнение покупателей о ЧМ

4
Рис. 3. Сравнение ЧМ с национальными брендами

5
Пересекая границы
Путь к премиальности

6
Уникальные предложения

7
«Добро пожаловать» домашним питомцам

8
Рис. 4. Доля владельцев домашних животных, ответивших, что относятся к ним как к членам семьи или даже как к детям
Заключение

9
Источники

Ключевые слова: собственная торговая марка, частная марка, розничная сеть, ретейлер, дифференциация, лояльность, разумное потребление
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 20,803.

1. Кумар Н., Стенкам Я.-Б. Private labels: новые конкуренты традиционных брендов. — М.: Альпина Паблишер, 2015.

2. Собственная торговая марка. Стратегии создания СТМ. — Подробнее .

3. СТМ от «Ашан»: стратегия удовольствия. — Подробнее .

4. Asda Launches New App to Tackle Food Waste. — Подробнее .

5. Authenticity and Heritage: Building Brands on Premium Quality and Trustworthiness. — Подробнее .

6. Coop Denmark to Sell Waitrose Products. — Подробнее .

7. Hartman’s The Premiumization of Private Label. — Подробнее .

8. Key Facts on Food Loss and Waste You Should Know! — Подробнее .

9. Lidl’s New Heidi Klum Trainers are Remarkably Like Converse but 45 Pounds Cheaper. — Подробнее .

10. Mintel GNPD (Globel New Product Database). — Подробнее .

11. Pet Food Premiumization and Consumer Priorities. — Подробнее .

12. Private Label: ReVALUEtion. — Подробнее .

13. Private Label in Western Europe. — Подробнее .

14. Private Label Sales Boost Morrison’s Performance Over Christmas. — Подробнее .

15. Rising to The Food Waste Challenge. — Подробнее .

Шарюков Сергей Валерьевич

Шарюков Сергей Валерьевич

Международный эксперт в области бренд-менеджмента, Старший бизнес-менеджер компании Daymon International / Metro Cash & Carry (направление собственных торговых марок).

г. Москва

Имеет 15-летний опыт международного консалтинга и практического управления брендами в розничном и банковском ретейле. Член жюри EFFIE Russia 2020.