|
||
1 |
Введение | |
2 |
«Мусорный» вызов | |
3 |
Рис. 1. Опыт покупателей ЧМ в разных странахРис. 2. Мнение покупателей о ЧМ | |
4 |
Рис. 3. Сравнение ЧМ с национальными брендами | |
5 |
Пересекая границыПуть к премиальности | |
6 |
Уникальные предложения | |
7 |
«Добро пожаловать» домашним питомцам | |
8 |
Рис. 4. Доля владельцев домашних животных, ответивших, что относятся к ним как к членам семьи или даже как к детямЗаключение | |
9 |
Источники |
1. Кумар Н., Стенкам Я.-Б. Private labels: новые конкуренты традиционных брендов. — М.: Альпина Паблишер, 2015.
2. Собственная торговая марка. Стратегии создания СТМ. — Подробнее .
3. СТМ от «Ашан»: стратегия удовольствия. — Подробнее .
4. Asda Launches New App to Tackle Food Waste. — Подробнее .
5. Authenticity and Heritage: Building Brands on Premium Quality and Trustworthiness. — Подробнее .
6. Coop Denmark to Sell Waitrose Products. — Подробнее .
7. Hartman’s The Premiumization of Private Label. — Подробнее .
8. Key Facts on Food Loss and Waste You Should Know! — Подробнее .
9. Lidl’s New Heidi Klum Trainers are Remarkably Like Converse but 45 Pounds Cheaper. — Подробнее .
10. Mintel GNPD (Globel New Product Database). — Подробнее .
11. Pet Food Premiumization and Consumer Priorities. — Подробнее .
12. Private Label: ReVALUEtion. — Подробнее .
13. Private Label in Western Europe. — Подробнее .
14. Private Label Sales Boost Morrison’s Performance Over Christmas. — Подробнее .
15. Rising to The Food Waste Challenge. — Подробнее .