Разглядите Буратино — ваш ключик у него, или как современным корпорациям сохранить акционерную стоимость в эпоху турбулентности
Глазунов О.Р.

Аннотация

Статья посвящена роли брендов и других нематериальных активов в капитализации современных корпораций. Автор анализирует основные характеристики успешных компаний англо-американского типа, раскрывает потенциальную роль корпоративного брендинга в процессе сохранения и преумножения акционерной стоимости компаний в эпоху больших перемен и перехода к новому экономическому укладу.

Содержание

1
Корпоративные активы и акционерная стоимость в условиях перехода в новый валютный мир

3
Таблица. Самые дорогие бренды в мире, по версии Brand

4
Современная успешная корпорация англо-американского типа: основные характеристики
О «золотом ключике» акционерной стоимости

8
Междисциплинарность брендинговых компетенций

9
Энергопотенциал потребителя

11
Источники

Ключевые слова: нематериальные активы, техноэкономика, сетевые оргтехнологии, ERP-системы, акционерная стоимость, бренд-код, брендинг территорий, энергопотенциал потребителя
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 32,404.

1. Чернышев С. Письма о техноэкономике. — Подробнее .

2. Global 500 2019. — Подробнее .

3. Закон РФ от 19 июня 1992 г. №3085-I «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации». — Подробнее .

4. Гуру маркетинга Котлер о «Маркетинг 3.0» в Москве. — Подробнее .

Глазунов Олег Романович

Глазунов Олег Романович

Консультант по брендингу, координатор программы «Росподдержка», член совета Гильдии Маркетологов.

г. Москва

Другие статьи автора 8