Продвижение брендов в ретейле через партнерские конференции 
Гавришева И.А.

1
Введение

2
Рисунок. Схема движения товарного потока на рынке b-2-c
Подготовка партнерской конференции
Проблемы среднего и малого бизнеса

3
Таблица 1. Основные проблемы малого и среднего бизнеса
Таблица 2. Темы для обсуждения на партнерской конференции
Деловая часть

5
Заключение
Источники

Ключевые слова: дистрибуция, продвижение брендов, партнерские конференции, коммуникации

Аннотация

Автор рассматривает значение и практические аспекты подготовки и проведения партнерских конференций для продвижения брендов в региональных сетях ретейла.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 8,849
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Гавришева И.А. B-2-b-брендинг в дистрибуционном канале // Бренд-менеджмент. — 2018. — №3. — С. 186–192.

2. Малый бизнес в России: статус, льготы и статистика. — Подробнее .

3. Смертина П. Четыре главные неприятности для малого бизнеса в 2019 году. — Подробнее .

Гавришева Ирина Александровна

Гавришева Ирина Александровна

Бренд-менеджер тверского регионального центра продаж Ассоциации «Русский Свет».

г. Тверь

Другие статьи автора 3