|
||
1 |
Понятие «скандального» обозначения | |
2 |
Рис. 1. Товарный знак «АКАДЕМИЯ ШПИОНАЖА»Сложности регистрации «скандальных» обозначенийРис. 2. Товарный знак С. Шнурова | |
3 |
Преимущества регистрации «скандальных» обозначенийРис. 3. Знаменитый портрет В.И. Ленина в нестандартном исполнении | |
4 |
Рис. 4. Пример регистрации «скандального» знака «БЕЛОЧКА Я ПРИШЛА!»Рис. 5. Пример регистрации «скандального» знака «DISGUSTING MEN отвратительные мужики» | |
5 |
Стоит ли «бороться» за свое обозначение?Рис. 6. Пример регистрации «скандального» знака «MAFIA SUSHI» | |
6 |
Источники |
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ. — Подробнее .
2. Приказ Роспатента от 24 июля 2018 г. №128 «Об утверждении Руководства по осуществлению административных процедур и дей-ствий в рамках предоставления государственной услуги по государственной регистрации товарного знака, знака обслуживания, коллективного знака и выдаче свидетельств на товарный знак, знак обслуживания, коллективный знак, их дубликатов». — http://www.Подробнее .
3. Федеральный закон «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» от 23 февраля 2013 г. №15-ФЗ. — Подробнее .
4. Заключение Палаты по патентным спорам от 2 июля 2012 г. (Приложение к решению Роспатента от 27 июля 2012 г. по заявке №2010724223). — Подробнее .