Брендированный контент как способ улучшить имидж организации на примере банка UBS
Гринько О.И.

Аннотация

Присутствие бренда в медиапространстве больше не ограничено платными средствами распространения информации, и на первое место выходят новые форматы взаимодействия с аудиторией. Наиболее актуальные из них — брендированный контент, нативная реклама и контент-маркетинг — могут показаться схожими с инструментами коммуникационной политики. Как использовать брендированный контент для улучшения имиджа организации, показывает пример старейшего швейцарского банка UBS Group AG.

Содержание

1
Контент в системе маркетинговых коммуникаций бренда

2
Рис. 1. Роль контента в системе маркетинговых коммуникаций

3
Чем различаются контент-маркетинг, брендированный контент и нативная реклама?
Использование брендированного контента: кейс банка ubs

4
Рис. 2. Инструменты коммуникационной политики

5
Рис. 3. Роль и место потребителя в системе UBS

6
Doing well by doing good
«Нобелевские перспективы»
Life’s questions

7
Рис. 4. Сайт программы «Нобелевские перспективы»

8
Рис. 5. Материалы программы Doing well by doing good
Отличительные характеристики брендированного контента

9
Рис. 6. Страница программы Life’s Questions

10
Источники

Ключевые слова: брендированный контент, контент-маркетинг, нативная реклама, система маркетинговых коммуникаций, управление репутацией бренда
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 14,032.

1. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. — М.: Эксмо, 2006.

2. Пономарева А.М. Интегрированные интерактивные off-on-line-коммуникации на рынке digital-маркетинга в интернет-экономике // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки. — 2015. — №1. — С. 58–64.

3. Third Quarter 2017 Report. Our Financial Results. — Подробнее .

4. Connecting Value. Annual Review 2016 by UBS. — Подробнее .

5. UBS объявил о реструктуризации. — Подробнее .

6. Howe N., Strauss W. (2009). Millennials Rising: the Next Great Generation. — Подробнее .

7. Harris J. (2019). What It Means to Get Branded Content Right. — Подробнее .

8. The Emotional Impact of Branded Storytelling. — Подробнее .

Гринько Олег Игоревич

Гринько Олег Игоревич

Основатель и креативный директор агентства контент-маркетинга DigiVox.by, соискатель кафедры маркетинга Белорусского государственного экономического университета.

г. Минск, Республика Беларусь

Сфера профессиональных интересов: контент-стратегии, smart-маркетинг, эссенциализм, «бирюзовые» организации и стратегии «голубых океанов».