|
||
1 |
Контент в системе маркетинговых коммуникаций бренда | |
2 |
Рис. 1. Роль контента в системе маркетинговых коммуникаций | |
3 |
Чем различаются контент-маркетинг, брендированный контент и нативная реклама?Использование брендированного контента: кейс банка ubs | |
4 |
Рис. 2. Инструменты коммуникационной политики | |
5 |
Рис. 3. Роль и место потребителя в системе UBS | |
6 |
Doing well by doing good«Нобелевские перспективы»Life’s questions | |
7 |
Рис. 4. Сайт программы «Нобелевские перспективы» | |
8 |
Рис. 5. Материалы программы Doing well by doing goodОтличительные характеристики брендированного контента | |
9 |
Рис. 6. Страница программы Life’s Questions | |
10 |
Источники |
1. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. — М.: Эксмо, 2006.
2. Пономарева А.М. Интегрированные интерактивные off-on-line-коммуникации на рынке digital-маркетинга в интернет-экономике // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки. — 2015. — №1. — С. 58–64.
3. Third Quarter 2017 Report. Our Financial Results. — Подробнее .
4. Connecting Value. Annual Review 2016 by UBS. — Подробнее .
5. UBS объявил о реструктуризации. — Подробнее .
6. Howe N., Strauss W. (2009). Millennials Rising: the Next Great Generation. — Подробнее .
7. Harris J. (2019). What It Means to Get Branded Content Right. — Подробнее .
8. The Emotional Impact of Branded Storytelling. — Подробнее .