Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Авторы
Глазунов Олег Романович
Глазунов Олег Романович
Консультант по брендингу, координатор программы «Росподдержка», член совета Гильдии Маркетологов
эксперт
Местоположение: г. Москва

Другие статьи этого автора в библиотеке:

1. Импортозамещение в России: перспективы создания отечественных брендов на рынке продуктов питания
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2017 г.

2. Энергоактивные места планеты как инструмент проектирования бренда территории
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2015 г.

3. "Белочка: я пришла!": парадоксальные условия контракта потребителя и бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2012 г.

4. "Жемчужина Карелии": раскрытие образа. Алгоритм формирования концепции водочного бренда на основе семантики имени
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2011 г.

5. Технология создания бренда ресторана национальной кухни: опыт реализации успешного проекта
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2010 г.

6. Концепция позиционирования и продвижения автомобильного бренда ГАЗ Siber (часть 2)
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2010 г.

7. Концепция позиционирования и продвижения автомобильного бренда ГАЗ Siber (часть 1)
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2009 г.

Информация об авторах действительна на момент написания статьи.
По вопросам обновления/замены информации обращайтесь по адресу: authors@grebennikov.ru
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru