Разглядите Буратино — ваш ключик у него, или как современным корпорациям сохранить акционерную стоимость в эпоху турбулентности Бренд-менеджмент 2019, №4
Импортозамещение в России: перспективы создания отечественных брендов на рынке продуктов питания Бренд-менеджмент 2017, №2
Энергоактивные места планеты как инструмент проектирования бренда территории Бренд-менеджмент 2015, №3
"Белочка: я пришла!": парадоксальные условия контракта потребителя и бренда Бренд-менеджмент 2012, №4
"Жемчужина Карелии": раскрытие образа. Алгоритм формирования концепции водочного бренда на основе семантики имени Бренд-менеджмент 2011, №2
Технология создания бренда ресторана национальной кухни: опыт реализации успешного проекта Бренд-менеджмент 2010, №3
Концепция позиционирования и продвижения автомобильного бренда ГАЗ Siber (часть 2) Бренд-менеджмент 2010, №1
Концепция позиционирования и продвижения автомобильного бренда ГАЗ Siber (часть 1) Бренд-менеджмент 2009, №6