Глазунов Олег Романович

Консультант по брендингу, координатор программы «Росподдержка», член совета Гильдии Маркетологов.

г. Москва

Разглядите Буратино — ваш ключик у него, или как современным корпорациям сохранить акционерную стоимость в эпоху турбулентности // Бренд-менеджмент — 2019, №4

Импортозамещение в России: перспективы создания отечественных брендов на рынке продуктов питания // Бренд-менеджмент — 2017, №2

Энергоактивные места планеты как инструмент проектирования бренда территории // Бренд-менеджмент — 2015, №3

"Белочка: я пришла!": парадоксальные условия контракта потребителя и бренда // Бренд-менеджмент — 2012, №4

"Жемчужина Карелии": раскрытие образа. Алгоритм формирования концепции водочного бренда на основе семантики имени // Бренд-менеджмент — 2011, №2

Технология создания бренда ресторана национальной кухни: опыт реализации успешного проекта // Бренд-менеджмент — 2010, №3

Концепция позиционирования и продвижения автомобильного бренда ГАЗ Siber (часть 2) // Бренд-менеджмент — 2010, №1

Концепция позиционирования и продвижения автомобильного бренда ГАЗ Siber (часть 1) // Бренд-менеджмент — 2009, №6

Близкие авторы
Председатель совета директоров
эксперт
Доцент кафедры маркетинга
Заместитель генерального директора
консультант по брендингу
Консультант по брендингу