Разглядите Буратино — ваш ключик у него, или как современным корпорациям сохранить акционерную стоимость в эпоху турбулентности
Бренд-менеджмент2019, №4
Импортозамещение в России: перспективы создания отечественных брендов на рынке продуктов питания
Бренд-менеджмент2017, №2
Энергоактивные места планеты как инструмент проектирования бренда территории
Бренд-менеджмент2015, №3
"Белочка: я пришла!": парадоксальные условия контракта потребителя и бренда
Бренд-менеджмент2012, №4
"Жемчужина Карелии": раскрытие образа. Алгоритм формирования концепции водочного бренда на основе семантики имени
Бренд-менеджмент2011, №2
Технология создания бренда ресторана национальной кухни: опыт реализации успешного проекта
Бренд-менеджмент2010, №3
Концепция позиционирования и продвижения автомобильного бренда ГАЗ Siber (часть 2)
Бренд-менеджмент2010, №1
Концепция позиционирования и продвижения автомобильного бренда ГАЗ Siber (часть 1)
Бренд-менеджмент2009, №6