Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №3, 2010 > Статья

Технология создания бренда ресторана национальной кухни: опыт реализации успешного проекта



Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2010 г.
Рубрика: Технология создания брендов   Брендинг: стратегический аспект  

Ключевые слова: бренд-код, оргтехнология проекта, мета-код территории, карельская кухня



В статье описывается опыт создания с нуля регионального бренда, основанного на традиционных ценностях малых народов России. Предлагается пример построения бренд-кода как первого уровня гипертекста сетевой оргтехнологии проекта на базе синтеза методик российских авторов, а также описание опыта удачного сочетания культурно-исторических источников с бизнес-процессом.

Содержание статьи.
• Введение
• Бренд-код проекта: семантическая
• Матрица, идеологический фундамент
• Деятельности для руководителей и персонала
— Сегментирование потребителей
— Позиционирование бренда
— Идентичность бренда
— Ассоциации бренда
— Атрибуты бренда (природные, крестьянские, национальные)
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (1773 Kb, 12 стр.)


Глазунов Олег Романович

Глазунов Олег Романович
Консультант по брендингу, координатор программы «Росподдержка», член совета Гильдии Маркетологов
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Импортозамещение в России: перспективы создания отечественных брендов на рынке продуктов питания
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2017 г.

2. Энергоактивные места планеты как инструмент проектирования бренда территории
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2015 г.

3. "Белочка: я пришла!": парадоксальные условия контракта потребителя и бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2012 г.

4. "Жемчужина Карелии": раскрытие образа. Алгоритм формирования концепции водочного бренда на основе семантики имени
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2011 г.

5. Технология создания бренда ресторана национальной кухни: опыт реализации успешного проекта
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2010 г.

6. Концепция позиционирования и продвижения автомобильного бренда ГАЗ Siber (часть 2)
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2010 г.

7. Концепция позиционирования и продвижения автомобильного бренда ГАЗ Siber (часть 1)
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2009 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru