Технология создания бренда ресторана национальной кухни: опыт реализации успешного проекта 
Глазунов О.Р.

Введение;
Бренд-код проекта: семантическая;
Матрица, идеологический фундамент;
Деятельности для руководителей и персонала;
Сегментирование потребителей;
Позиционирование бренда;
Идентичность бренда;
Ассоциации бренда;
Атрибуты бренда (природные, крестьянские, национальные);
Заключение;

Ключевые слова: бренд-код, оргтехнология проекта, мета-код территории, карельская кухня

Аннотация

В статье описывается опыт создания с нуля регионального бренда, основанного на традиционных ценностях малых народов России. Предлагается пример построения бренд-кода как первого уровня гипертекста сетевой оргтехнологии проекта на базе синтеза методик российских авторов, а также описание опыта удачного сочетания культурно-исторических источников с бизнес-процессом.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 22,426
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Глазунов О.Р. Абсолютное оружие знаниевой экономики. — Подробнее .

2. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. Новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций. — 2-е изд., доп. — СПб.: Питер, 2004. — 381 с.

3. Чернышев С.Б. Концептуальное проектирование и сетевые оргтехнологии. — Подробнее .

Глазунов Олег Романович

Глазунов Олег Романович

Консультант по брендингу, координатор программы «Росподдержка», член совета Гильдии Маркетологов.

г. Москва

Другие статьи автора 8