Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №3, 2010 > Статья

Формирование бренда вуза на рынке образовательных услуг России



Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2010 г.
Рубрика: Технология создания брендов   Маркетинг услуг   Исследования в бренд-менеджменте  

Ключевые слова: бренд, формирование бренда, образовательные услуги, психология потребителя



В статье описываются ход и результаты исследования, позволившего сформулировать характеристики бренда вуза на российском рынке образовательных услуг. Исследование проведено с помощью авторской методики, в которой инструменты социологического исследования сочетаются со средствами изучения психологических особенностей потребителей. Полученные данные проиллюстрированы примерами из практики российского брендинга.

Содержание статьи.
• Введение
• Организационная структура
• И текущее рыночное положение СПБГУСЭ
• Актуальность проблемы формирования бренда для СПБГУСЭ
• Формирование бренда вуза на рынке образовательных услуг России как управленческая проблема
— Понятия «бренд» и «брендинг» как части комплекса маркетинга предприятия
— Особенности современного рынка услуг в сфере высшего образования в России
— Методика формирования бренда вуза на российском рынке образовательных услуг
— Методы выявления психологических особенностей потребителей и технология применения этих знаний в практике бренд-менеджмента
• Дизайн исследования
• Методы исследования
• Основные результаты фокус-группового исследования
— Критерии выбора вуза
— Источники информации
— Реклама вузов
— Телевизионная реклама
— Рекламно-полиграфические материалы
— Тестирование гипотетических характеристик бренда СПбГУСЭ
• Описание бренда СПБГУСЭ
— Место и роль бренда в портфеле брендов организации
— Идентичность (неизменяемая, постоянная часть) бренда
— Позиционирование (изменяемая в зависимости от ситуации на рынке часть) бренда
• Выводы и рекомендации

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (161 Kb, 16 стр.)


Кривова Анна Васильевна

Кривова Анна Васильевна
Ученая степень: кандидат психологических наук
Специалист в области мотивации поведения человека.
Биография: Имеет восьмилетний опыт работы в области рекламы и брендинга, групп-бренд-менеджер инвестиционно-строительного холдинга RBI, ранее — генеральный директор рекламного агентства "Бренд".

Местоположение: Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Формирование бренда вуза на рынке образовательных услуг России
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2010 г.

2. Выявление особенностей психологии потребителей и использование их в управлении брендом
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru