|
||
Введение;Организационная структура;И текущее рыночное положение СПБГУСЭ;Актуальность проблемы формирования бренда для СПБГУСЭ;Формирование бренда вуза на рынке образовательных услуг России как управленческая проблема;
|
1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. — 440 с.
2. Апшоу Л. Создание брэндов — гибкий подход. Создание и продвижение брэндов на российском рынке: технологии третьего тысячелетия. — М., 2000. — 232 с.
3. Безденежных Т.И. Отчет о научно-исследовательской работе «Исследование факторов, влияющих на стоимость образовательных услуг и мотивацию поступления выпускников образовательных учреждений в СПбГУСЭ»: Внутренний документ СПбГУСЭ. — СПб., 2009.
4. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда. — М.: Вершина, 2007. — 448 с.
5. Келлер К.Л. Стратегический брэнд-менеджмент. Создание, оценка и управление марочным капиталом / Пер. с англ. — 2-е изд. — М., СПб., К.: Вильямс, 2005. — 704 с.
6. Кривова А.В. Выявление особенностей психологии потребителей и использование их в управлении брендом // Бренд-менеджмент. — 2008. — №1. — С. 50-56.
7. Линдстром М. Чувство бренда. Роль пяти органов чувств в создании выдающихся брендов. — М.: Эксмо, 2006. — 272 с.
8. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы: Учеб. пособие. — М.: Экономистъ, 2006. — 606 с.
9. Шеррингтон М. Незримые ценности бренда. — М.: Вершина, 2006. — 304 с.
10. Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. — 512 с.
11. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. — М.: Добросвет, 1998. — 596 с.
12. Roberts K. (2002). Running to Empty. Media and Marketing Europe, January.