Горчакова Валентина Григорьевна

кандидат педагогических наук

Старший научный сотрудник Центра развития психологических компетенций МГППУ.

Москва

Автор технологии формирования публичного образа личности. Создатель имиджевой архетипической методики, методики имиджевой трансформации, методики стилизации личности и технологии управления имиджем. Лауреат конкурса "Имидж-директория 2006". Автор более 20 имиджевых и PR-проектов, более 15 книг и монографий.

Концепция создания персонального бренда // Бренд-менеджмент — 2011, №1

Способы оценки персонального бренда // Бренд-менеджмент — 2010, №3

Личный бренд как нематериальный актив специалиста // Бренд-менеджмент — 2010, №2

Имидж: пирамида вашего успеха // Управление развитием персонала — 2007, №3

Имидж профессионала: недоступное доступно // Управление развитием персонала — 2007, №2

Имиджевый анализ: найти и осуществить себя // Управление развитием персонала — 2007, №1

Иметь свое лицо // Маркетинговое образование — 2004, №3

Перспективы интернет-исследований // Интернет-маркетинг — 2001, №2

Близкие авторы
профессор
профессор кафедры маркетинга
Доцент кафедры маркетинга
директор по развитию
эксперт