Горчакова Валентина Григорьевна

кандидат педагогических наук

Старший научный сотрудник Центра развития психологических компетенций МГППУ.

Москва

Автор технологии формирования публичного образа личности. Создатель имиджевой архетипической методики, методики имиджевой трансформации, методики стилизации личности и технологии управления имиджем. Лауреат конкурса "Имидж-директория 2006". Автор более 20 имиджевых и PR-проектов, более 15 книг и монографий.

Иметь свое лицо // Маркетинговое образование — 2004, №3

Перспективы интернет-исследований // Интернет-маркетинг — 2001, №2

Имиджевый анализ: найти и осуществить себя // Управление развитием персонала — 2007, №1

Имидж профессионала: недоступное доступно // Управление развитием персонала — 2007, №2

Имидж: пирамида вашего успеха // Управление развитием персонала — 2007, №3

Личный бренд как нематериальный актив специалиста // Бренд-менеджмент — 2010, №2

Способы оценки персонального бренда // Бренд-менеджмент — 2010, №3

Концепция создания персонального бренда // Бренд-менеджмент — 2011, №1

Близкие авторы
Доцент кафедры маркетинга
профессор кафедры маркетинга
профессор
эксперт
профессор
заведующий кафедрой маркетинга