1. Горчакова В.Г. Имидж: розыгрыш или код доступа. — М.: Эксмо, 2007. — 208 с.
2. Горчакова В.Г. Прикладная имиджелогия. — М.: Академический проект, 2007. — 400 с.
3. Горшкова Е., Бухаркова О. Имидж лидера: технология создания и продвижения. — М.: Речь, 2007. — 222 с.
4. Котлер Ф., Рейн И., Хэмлин М., Столлер М. Персональный брендинг. Технологии достижения личной популярности. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2008. — 400 с.
5. Коханенко А.И. Имидж рекламных персонажей. Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2004. — 141 с.
6. Падейский В.В. Структурирование и классификация персонального бренда экранных исполнителей // Маркетинг в России и за рубежом. — 2004. — №6.