Построение бренд-кода
Даллакян А.К.

Введение;
Ценности бренда РОСНО на сегодняшний день;
Рекламные кампании, доносившие ценности бренда до потребителей;
Недостатки бренд-кода компании РОСНО;
Новые ценности и новый бренд-код;
Надежность вместо доверия (рациональная ценность);
Европейский подход к сервису вместо клиентоориентированности (социальная ценность);
Забота о любимых вместо лидерства (духовная ценность);
Оптимизм (эмоциональная ценность);
Рекламные кампании для трансляции новых ценностей бренда;
Заключение;

Ключевые слова: стратегия позиционирования, ценности бренда, бренд-код, клиентоориентированность, доверие, надежность

Аннотация

В статье раскрывается процесс кодирования бренда на примере реальной организации, входящей в пятерку лидеров российского страхового рынка — компании РОСНО. Автор рассматривает существующие ценности бренда РОСНО, рассказывает о рекламных кампаниях, доносивших данные ценности до потребителей, а также предлагает свое видение дальнейшего развития бренда компании и его продвижения в СМИ.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 11,787

Даллакян Арсен Карленович

Даллакян Арсен Карленович

Начальник управления маркетинга и развития бизнеса ОАО "АльфаСтрахование", член Гильдии Маркетологов РФ.

Москва

Другие статьи автора 4