|
||
Введение;Уроки истории;Процесс слияний и поглощений в контексте брендинга;Стратегии корпоративного брендинга при слияниях и поглощениях; |
1. Кочелягин Н. Звездное слияние // Время новостей. — 2006. — №173.
2. Финкельштейн С. Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы. — М: Альпина Бизнес Букс, 2006. — С. 105-145.
3. Basu K. (2002) «Merging brands after mergers». California Management Review, Vol. 48, No. 4.
4. Ettenson R., Knowles J. (2006). «Merging the brands and branding the merger». MIT Sloan Management Review, Summer, Vol. 47, No. 4.
5. Gregory J.R. (1999). Branding the Merger, Merging the Brands. Business Week, Corporate Branding, Stamford.
6. Hogan S., Glynn S., Bell J. (2006). «Bringing brand into M&A discussions». Mercer Management Journal. — Подробнее .