Слияния и поглощения: взгляд на корпоративный бренд
Козейчук Д.А.

Введение;
Уроки истории;
Процесс слияний и поглощений в контексте брендинга;
Стратегии корпоративного брендинга при слияниях и поглощениях;

Ключевые слова: слияния и поглощения, корпоративный брендинг, стратегия брендинга

Аннотация

Данная статья посвящена вопросам брендинга при совершении сделок по слиянию и поглощению. На примере зарубежных компаний рассматриваются типичные ошибки, которые допускаются по отношению к брендам при транзакциях. Автором представлен поэтапный процесс управления брендом при слияниях и поглощениях, а также предложены возможные стратегии корпоративного брендинга в рамках сделок.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 18,488

1. Кочелягин Н. Звездное слияние // Время новостей. — 2006. — №173.

2. Финкельштейн С. Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы. — М: Альпина Бизнес Букс, 2006. — С. 105-145.

3. Basu K. (2002) «Merging brands after mergers». California Management Review, Vol. 48, No. 4.

4. Ettenson R., Knowles J. (2006). «Merging the brands and branding the merger». MIT Sloan Management Review, Summer, Vol. 47, No. 4.

5. Gregory J.R. (1999). Branding the Merger, Merging the Brands. Business Week, Corporate Branding, Stamford.

6. Hogan S., Glynn S., Bell J. (2006). «Bringing brand into M&A discussions». Mercer Management Journal. — Подробнее .

Козейчук Дарья Александровна

Козейчук Дарья Александровна
к. э. н.
доцент

Заместитель генерального директора рекламно-консалтинговой группы «ИнтелМедиа».

г. Санкт-Петербург

Разрабатывает и реализует проекты маркетингового консультирования в российских и зарубежных компаниях, читает курсы лекций по специализации «бренд-менеджмент» в Санкт-Петербургском государственном экономическом университете. Автор ряда публикаций по бренд-менеджменту.

Другие статьи автора 17