Увеличиваем пассивные продажи, или особенности брендинга в Интернете
Семенов Н.А.

Введение;
Традиционный брендинг брендинг в Интернете;
Особенности интернет-брендинга;
Инструменты брендинга с поправкой на Интернет;
Интернет-брендинг для компаний разных типов;
Услуги интернет-брендинга на рынках России и Украины;
Распространенные ошибки интернет-брендинга;
Заключение;

Ключевые слова: маркетинг, брендинг, продажи, интернет-брендинг, стратегия

Аннотация

Современный мир очень быстро меняется, и маркетинг меняется вместе с ним. Чтобы добиться долгосрочного увеличения продаж и выделиться среди конкурентов, сегодня можно использовать брендинг в Интернете, что уже делают многие успешные компании. При этом важно понимать все особенности Интернета, учитывать тип брендируемой компании и не допускать ошибок.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 30,755

1. Сайт Фонда Общественное мнение — Подробнее .

2. Сайт компании Bigmir-Internet — Подробнее .

3. Интернет-портал Advertology.ru. — Подробнее .

4. Интернет-портал CNews.ru. — Подробнее .

5. Википедия. — Подробнее .

Семенов Никита Андреевич

Семенов Никита Андреевич

Генеральный директор ГК SECL GROUP.

Киев