|
||
Управление потребительским поведением — ведущая стратегия управления маркетингом;Типология отношений;
|
1. Большой психологический словарь / Под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. — 3-е изд., доп., перераб. — СПб: Прайм-Еврознак,
2006. — 672 с.
2. Вероятность и математическая статистика: Энциклопедия / Под ред. Ю.В. Прохорова. — М.: Большая Российская энциклопедия, 2003. — 912 с.
3. Домнин В.Н. Новые коды доверия для российской экономики в условиях экономического кризиса // Стратегическое планирование в регионах и городах России. Доклады участников VIII Общероссийского форума лидеров стратегического планирования. Санкт-Петербург, 19-20 октября 2009 г.
4. Домнин В.Н. Предпочтения бренда — ключевой фактор влияния на потребительский спрос и рыночные показатели фирмы // Бренд-менеджмент. — 2009. — №3. — С. 130-144.
5. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Пер. с англ. — 3-е изд. — М.: Вершина, 2006. — 448 с.
6. Козелецкий Ю. Психологическая теория решений. — М.: Прогресс, 1979. — 503 с.
7. Корнилова Т.В. Психология риска и принятия решений: Учеб. пособие. — М.: Аспект Пресс, 2003. — 286 с.
8. Макклелланд Д. Мотивация человека / Пер. с англ. — СПб.: 2007. — 672 с.
9. Нейман Дж., Моргенштерн О. Теория игр и экономическое поведение / Пер. с англ. — М.: Наука, 1970. — 707 с.
10. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность / Пер. с нем. — 2-е изд. — СПб.: Питер; М.: Смысл, 2003. — 860 с.
11. Червинская К.Р. Методика интерперсональных отношений: опыт эксплицирования знаний эксперта-психолога, интерпретационные схемы. Методическое пособие. — СПб.: Речь, 2008. — 160 с.