Козейчук Дарья Александровна

к. э. н. доцент

Заместитель генерального директора рекламно-консалтинговой группы «ИнтелМедиа».

г. Санкт-Петербург

Разрабатывает и реализует проекты маркетингового консультирования в российских и зарубежных компаниях, читает курсы лекций по специализации «бренд-менеджмент» в Санкт-Петербургском государственном экономическом университете. Автор ряда публикаций по бренд-менеджменту.

Пассионарность бренда как фактор конкурентоспособности // Бренд-менеджмент — 2006, №6

Феномен антилояльности потребителей в системе управления брендами // Бренд-менеджмент — 2009, №3

Слияния и поглощения: взгляд на корпоративный бренд // Бренд-менеджмент — 2010, №2

Культурным нормам наперекор: бренды табуированных товаров и услуг // Бренд-менеджмент — 2011, №4

Свой среди чужих, чужой среди своих: о культурном шоке брендов // Бренд-менеджмент — 2013, №2

Воспринимаемое происхождение как точка фокуса при управлении брендами // Бренд-менеджмент — 2013, №6

Ретроспективный взгляд на современные болезни брендов // Бренд-менеджмент — 2014, №2

Простые бренды, или все гениальное — просто // Бренд-менеджмент — 2014, №6

Цинизм брендинга, породивший несвободу потребителей // Бренд-менеджмент — 2015, №5

Снижение качества продукции как новая угроза для брендов // Бренд-менеджмент — 2016, №5

Гражданская позиция бренда // Бренд-менеджмент — 2017, №3

Гендерные аспекты брендинга // Бренд-менеджмент — 2018, №1

Лингвистическая трансформация названий брендов: маркетинговый триумф или тупик? // Бренд-менеджмент — 2019, №1

Оценка стоимости бренда в контексте лояльности потребителей // Бренд-менеджмент — 2006, №3

Стратегии выхода иностранных компаний на российский рынок // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2007, №3

Управление нематериальным капиталом как стратегический императив бизнеса новой экономики // Бренд-менеджмент — 2007, №6

Близкие авторы
Консультант по брендингу
Председатель совета директоров
профессор
профессор кафедры маркетинга
Заведующая кафедрой маркетинга
старший преподаватель