Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №2, 2014 > Статья

Ретроспективный взгляд на современные болезни брендов



Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2014 г.
Рубрика: Развитие бренда во времени   Продвижение брендов  

Ключевые слова: глобализация брендов, маркетинговая миопия (близорукость), маркетинговая гиперопия (дальнозоркость), ребрендинг, ошибки брендов



В статье изложен взгляд автора на ключевые проблемы брендов в настоящее время. Для каждой проблемы (болезни) брендов автор предлагает исторический экскурс, рассказывающий о взглядах таких признанных специалистов, как Т. Левитт, Ж.-Н. Капферер, Ф. Котлер и Д. Аакер. Анализируя современное состояние каждой из болезней, автор делает выводы о профилактических мерах, которые может предпринять бренд для сохранения своего здоровья.

Содержание статьи.
• Гигантомания
• Дефекты зрения: миопия и дальнозоркость
• Диссоциативные расстройства
• Заключение
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (109 Kb, 7 стр.)


Козейчук Дарья Александровна

Козейчук Дарья Александровна
Ученая степень: к. э. н.
Заместитель генерального директора рекламно-консалтинговой группы «ИнтелМедиа».
Биография: Разрабатывает и реализует проекты маркетингового консультирования в российских и зарубежных компаниях, читает курсы лекций по специализации «бренд-менеджмент» в Санкт-Петербургском государственном экономическом университете. Автор ряда публикаций по бренд-менеджменту

Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Лингвистическая трансформация названий брендов: маркетинговый триумф или тупик?
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2019 г.

2. Гендерные аспекты брендинга
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2018 г.

3. Гражданская позиция бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2017 г.

4. Снижение качества продукции как новая угроза для брендов
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2016 г.

5. Цинизм брендинга, породивший несвободу потребителей
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2015 г.

6. Простые бренды, или все гениальное — просто
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2014 г.

7. Ретроспективный взгляд на современные болезни брендов
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2014 г.

8. Воспринимаемое происхождение как точка фокуса при управлении брендами
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2013 г.

9. Свой среди чужих, чужой среди своих: о культурном шоке брендов
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2013 г.

10. Культурным нормам наперекор: бренды табуированных товаров и услуг
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2011 г.

11. Слияния и поглощения: взгляд на корпоративный бренд
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2010 г.

12. Феномен антилояльности потребителей в системе управления брендами
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2009 г.

13. Управление нематериальным капиталом как стратегический императив бизнеса новой экономики
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2007 г.

14. Стратегии выхода иностранных компаний на российский рынок
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2007 г.

15. Пассионарность бренда как фактор конкурентоспособности
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2006 г.

16. Оценка стоимости бренда в контексте лояльности потребителей
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2006 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru