Ретроспективный взгляд на современные болезни брендов
Козейчук Д.А.

Аннотация

В статье изложен взгляд автора на ключевые проблемы брендов в настоящее время. Для каждой проблемы (болезни) брендов автор предлагает исторический экскурс, рассказывающий о взглядах таких признанных специалистов, как Т. Левитт, Ж.-Н. Капферер, Ф. Котлер и Д. Аакер. Анализируя современное состояние каждой из болезней, автор делает выводы о профилактических мерах, которые может предпринять бренд для сохранения своего здоровья.

Содержание

Гигантомания;

Дефекты зрения: миопия и дальнозоркость;

Диссоциативные расстройства;

Заключение;

Источники;

Ключевые слова: глобализация брендов, маркетинговая миопия (близорукость), маркетинговая гиперопия (дальнозоркость), ребрендинг, ошибки брендов
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 18,017.

1. В России растет число потребителей, которые избегают покупать импортные товары. — Подробнее .

2. Ксения Рясова, Finn Flare: «Нас волнует экономика — мы барыги». — Подробнее .

3. Ошибка главного бюстгальтера. — Подробнее .

4. Uniqlo возобновил экспансию. — Подробнее .

5. Aaker D. (1995). «Resisting temptations to change a brand position / execution: the power of consistency over time». Journal of Brand Management, Vol. 3, No. 4, pр. 251-258.

6. Kapferer J.-N. (2005). «The post-global brand». Journal of Brand Management, Vol. 12, No. 5, pр. 319-324.

7. Kotler Ph., Singh R. (1981). «Marketing warfare in the 1980s». Journal of Business Strategy, Vol. 1(3), pp. 30-41.

8. Levitt T. (1960). «Marketing myopia». Harvard Business Review, Vol. 38, pp. 24-47.

9. Levitt T. (1975). «Marketing myopia». Harvard Business Review, Vol. 53, p. 26.

10. Levitt T. (1983). «The globalization of markets». Harvard Business Review, Vol. 61, No. 3, pp. 92-102.

Козейчук Дарья Александровна

Козейчук Дарья Александровна
к. э. н.
доцент

Заместитель генерального директора рекламно-консалтинговой группы «ИнтелМедиа».

г. Санкт-Петербург

Разрабатывает и реализует проекты маркетингового консультирования в российских и зарубежных компаниях, читает курсы лекций по специализации «бренд-менеджмент» в Санкт-Петербургском государственном экономическом университете. Автор ряда публикаций по бренд-менеджменту.

Другие статьи автора 16