|
||
Гигантомания;Дефекты зрения: миопия и дальнозоркость;Диссоциативные расстройства;Заключение;Источники; |
1. В России растет число потребителей, которые избегают покупать импортные товары. — Подробнее .
2. Ксения Рясова, Finn Flare: «Нас волнует экономика — мы барыги». — Подробнее .
3. Ошибка главного бюстгальтера. — Подробнее .
4. Uniqlo возобновил экспансию. — Подробнее .
5. Aaker D. (1995). «Resisting temptations to change a brand position / execution: the power of consistency over time». Journal of Brand Management, Vol. 3, No. 4, pр. 251-258.
6. Kapferer J.-N. (2005). «The post-global brand». Journal of Brand Management, Vol. 12, No. 5, pр. 319-324.
7. Kotler Ph., Singh R. (1981). «Marketing warfare in the 1980s». Journal of Business Strategy, Vol. 1(3), pp. 30-41.
8. Levitt T. (1960). «Marketing myopia». Harvard Business Review, Vol. 38, pp. 24-47.
9. Levitt T. (1975). «Marketing myopia». Harvard Business Review, Vol. 53, p. 26.
10. Levitt T. (1983). «The globalization of markets». Harvard Business Review, Vol. 61, No. 3, pp. 92-102.