Потребительский опыт в e-commerce: анализ рациональных и эмоциональных потребительских инсайтов
Маркетинг и маркетинговые исследования2016, №6
Потребительский опыт в ретейле на примере бренда Zara
Бренд-менеджмент2016, №6
Драйверы лояльности потребителей к онлайн-магазинам: исследование влияния потребительского опыта на лояльность клиентов
Интернет-маркетинг2016, №1
Практик для практиков
Бренд-менеджмент2014, №2
Взаимосвязь внутреннего маркетинга и управления качеством в инновационных компаниях
Маркетинг и маркетинговые исследования2010, №5
Влияние внутреннего маркетинга на результативность бизнеса
Маркетинг и маркетинговые исследования2009, №1
Технология принятия маркетинговых решений (на примере рынка фитнес-услуг)
Маркетинг и маркетинговые исследования2006, №3