Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Авторы
Пантелеева Елена Константиновна
Пантелеева Елена Константиновна

Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры маркетинга фирмы НИУ ВШЭ
НИУ ВШЭ (г. Москва) Доцент кафедры маркетинга фирмы
Местоположение: г. Москва

Другие статьи этого автора в библиотеке:

1. Потребительский опыт в e-commerce: анализ рациональных и эмоциональных потребительских инсайтов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2016 г.

2. Потребительский опыт в ретейле на примере бренда Zara
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2016 г.

3. Драйверы лояльности потребителей к онлайн-магазинам: исследование влияния потребительского опыта на лояльность клиентов
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2016 г.

4. Практик для практиков
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2014 г.

5. Взаимосвязь внутреннего маркетинга и управления качеством в инновационных компаниях
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2010 г.

6. Влияние внутреннего маркетинга на результативность бизнеса
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2009 г.

7. Технология принятия маркетинговых решений (на примере рынка фитнес-услуг)
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2006 г.

Информация об авторах действительна на момент написания статьи.
По вопросам обновления/замены информации обращайтесь по адресу: authors@grebennikov.ru
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru