Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №3, 2006 > Статья

Технология принятия маркетинговых решений (на примере рынка фитнес-услуг)



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2006 г.
Рубрика: Маркетинг услуг   Позиционирование   Продвижение брендов  

Ключевые слова: антиинтуитивный маркетинг, технология принятия маркетинговых решений, альтернативные решения, факторы, влияющие на принятие решений



Стремительно меняющаяся бизнес-среда требует ускорения процессов принятия и реализации маркетинговых решений. Повышение скорости любой ценой с опорой в основном на интуицию менеджеров вряд ли приведет компанию к долгосрочному успеху на рынке. В качестве альтернативы "интуитивному" маркетингу предлагается поэтапная технология принятия решений с систематизированной проработкой каждого этапа и оценкой множества альтернатив на каждом из них.

Содержание статьи.
• Алгоритм принятия маркетинговых решений
• Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов
• Разработка стратегии позиционирования
• Разработка комплекса маркетинга
• Алгоритм принятия маркетинговых решений на этапе создания фитнес-клуба

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (214 Kb, 13 стр.)


Латышова Людмила Сергеевна

Латышова Людмила Сергеевна
Ученая степень: Кандидат экономических наук
Доцент кафедры маркетинга ГУ-ВШЭ.
Биография: Специализируется в области организации маркетингового планирования и маркетинговой деятельности в компании.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Анализ влияния бизнес-среды на развитие рынка жилой недвижимости
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2015 г.

2. Взаимосвязь внутреннего маркетинга и управления качеством в инновационных компаниях
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2010 г.

3. Анализ факторов, влияющих на намерения российских потребителей пользоваться услугами SMS-маркетинга
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2009 г.

4. Влияние внутреннего маркетинга на результативность бизнеса
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2009 г.

5. Технология принятия маркетинговых решений (на примере рынка фитнес-услуг)
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2006 г.

Пантелеева Елена Константиновна

Пантелеева Елена Константиновна
Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры маркетинга фирмы НИУ ВШЭ
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Потребительский опыт в e-commerce: анализ рациональных и эмоциональных потребительских инсайтов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2016 г.

2. Потребительский опыт в ретейле на примере бренда Zara
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2016 г.

3. Драйверы лояльности потребителей к онлайн-магазинам: исследование влияния потребительского опыта на лояльность клиентов
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2016 г.

4. Практик для практиков
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2014 г.

5. Взаимосвязь внутреннего маркетинга и управления качеством в инновационных компаниях
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2010 г.

6. Влияние внутреннего маркетинга на результативность бизнеса
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2009 г.

7. Технология принятия маркетинговых решений (на примере рынка фитнес-услуг)
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2006 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru