Технология принятия маркетинговых решений (на примере рынка фитнес-услуг) 
Латышова Л.С., Пантелеева Е.К.

Алгоритм принятия маркетинговых решений;
Сегментирование рынка и выбор целевых
сегментов;
Разработка стратегии позиционирования;
Разработка комплекса маркетинга;
Алгоритм принятия маркетинговых решений на этапе создания фитнес-клуба;

Ключевые слова: антиинтуитивный маркетинг, технология принятия маркетинговых решений, альтернативные решения, факторы, влияющие на принятие решений

Аннотация

Стремительно меняющаяся бизнес-среда требует ускорения процессов принятия и реализации маркетинговых решений. Повышение скорости любой ценой с опорой в основном на интуицию менеджеров вряд ли приведет компанию к долгосрочному успеху на рынке. В качестве альтернативы "интуитивному" маркетингу предлагается поэтапная технология принятия решений с систематизированной проработкой каждого этапа и оценкой множества альтернатив на каждом из них.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 28,772
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Клэнси К., Криг П. Антиинтуитивный маркетинг. — СПб.: Питер, 2006.

2. Литовка В. Здоровый бизнес. За чей счет растет фитнес-индустрия // Компания. — 2004. — 22 нояб. (№ 341).

3. Свешников А. Персональный подход. Как фитнес-клубы привлекают клиентов // Компания. — 2002. — 24 июня (№220).

4. Финаева К. Железный захват. Фитнес-клубы усиливают борьбу за массового клиента // Компания. — 2005. — 26 сент. (№383).

Латышова Людмила Сергеевна

Латышова Людмила Сергеевна
Кандидат экономических наук

Доцент кафедры маркетинга ГУ-ВШЭ.

Москва

Специализируется в области организации маркетингового планирования и маркетинговой деятельности в компании.

Другие статьи автора 5

Пантелеева Елена Константиновна

Пантелеева Елена Константиновна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга фирмы НИУ ВШЭ.

г. Москва

Другие статьи автора 7