|
||
Алгоритм принятия маркетинговых решений;Сегментирование рынка и выбор целевыхсегментов;Разработка стратегии позиционирования;Разработка комплекса маркетинга;Алгоритм принятия маркетинговых решений на этапе создания фитнес-клуба; |
1. Клэнси К., Криг П. Антиинтуитивный маркетинг. — СПб.: Питер, 2006.
2. Литовка В. Здоровый бизнес. За чей счет растет фитнес-индустрия // Компания. — 2004. — 22 нояб. (№ 341).
3. Свешников А. Персональный подход. Как фитнес-клубы привлекают клиентов // Компания. — 2002. — 24 июня (№220).
4. Финаева К. Железный захват. Фитнес-клубы усиливают борьбу за массового клиента // Компания. — 2005. — 26 сент. (№383).