|
||
Определения и термины;Целевой рынок;Технологии маркетинга: принципысегментации;Описание целевого рынка (рынок авиаперевозок "Регион - Москва");Сегментация как один из важнейших инструментов маркетинга;Оценка изменения экономики рейса; |
1. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1990. — 736 с.
2. Попов Е. В. Сегментация рынка // Маркетинг в России и за рубежом. — 1999. — №2.
3. Шив Ч. Д., Хайэм А. У. Курс МВА по маркетингу // Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2003. — 717 с.
4. Abell D. E. (1980). Defining the Business: the Starting Point of Strategic Planning. Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall, 450 p.