Технологическая сегментация как средство конкурентной борьбы и повышения коммерческой отдачи на рынке авиаперевозок 
Зуев А.А., Зуев О.А.

Определения и термины;
Целевой рынок;
Технологии маркетинга: принципы
сегментации;
Описание целевого рынка (рынок авиаперевозок "Регион - Москва");
Сегментация как один из важнейших инструментов маркетинга;
Оценка изменения экономики рейса;

Ключевые слова: маркетинговые технологии, методы сегментации рынка, измерения целевого рынка

Аннотация

В статье изложены некоторые аспекты практического применения маркетинговых технологий в авиабизнесе, в частности, вопросы сегментации рынка в технологическом измерении. Материал проиллюстрирован информацией о маркетинговых шагах и практических результатах, полученных крупной российской авиакомпанией при освоении нового рынка "региональный центр — Москва" в 2002–2003 гг.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 26,975
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1990. — 736 с.

2. Попов Е. В. Сегментация рынка // Маркетинг в России и за рубежом. — 1999. — №2.

3. Шив Ч. Д., Хайэм А. У. Курс МВА по маркетингу // Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2003. — 717 с.

4. Abell D. E. (1980). Defining the Business: the Starting Point of Strategic Planning. Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall, 450 p.

Зуев Алексей Арсеньевич
кандидат технических наук

Советник по планированию и контролю ОАО "Сибмост".

Новосибирск

В 1999–2005 гг. работал начальником отдела маркетинга, директором по продажам, заместителем коммерческого директора, ведущим специалистом одной из крупнейших российских авиакомпаний.

Зуев Олег Алексеевич

Студент четвертого курса Новосибирского государственного университета (экономический факультет, специальность "Экономические модели в экономике").

Новосибирск