О методологии маркетингового исследования рынка медицинских услуг в условиях крупного города 
Петрова Н.Г., Балохина С.А., Железняк Е.С., Бичилова А.В.

Соотношение плановых и фактических посещений поликлиники пациентами за год;
Сезонность оказания платных медицинских услуг в поликлинике;

Ключевые слова: медицина, методология маркетингового исследования, платные медицинские услуги

Аннотация

Формирование рынка платных медицинских услуг (ПМУ) в основном происходит стихийно, что вызывает необходимость проведения маркетинговых исследований. В статье рассмотрена методология маркетингового исследования рынка ПМУ на примере крупного города, направленная на получение объективных данных, разработку прогнозов развития данного рынка, оптимизацию стратегии оказания медико-санитарной помощи, решение проблем создания рынка новых услуг.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 21,033
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Петрова Наталия Гурьевна
Доктор медицинских наук

Профессор кафедры общественного здоровья и здравоохранения Санкт-Петербургского государственного медицинского университета (СПбГМУ) им. И. П. Павлова.

Санкт-Петербург

Балохина Светлана Анатольевна
кандидат медицинских наук

Ассистент кафедры общественного здоровья и здравоохранения СПбГМУ им. И. П. Павлова.

Санкт-Петербург

Железняк Елена Семеновна

Заслуженный врач РФ, главный врач городской больницы № 26.

Санкт-Петербург

Бичилова Анжелика Вячеславовна

Соискатель кафедры общественного здоровья и здравоохранения СПбГМУ им. И. П. Павлова.

Санкт-Петербург