Исполнение желаний клиентов как основной метод отстройки от конкурентов на примере интернет-магазина Mon Plesir

Мыслить стандартно при разработке рекламной кампании, как учили в институте или как подсказывает опыт, — проигрышный вариант, приводящий компанию в ряды аутсайдеров рынка. Может, стоить взглянуть на своих покупателей с нового ракурса и привлечь их, предоставив возможность реализовать собственные желания? Это работает, главное — знать, о чем мечтает ваш клиент.

Digital-среда как канал маркетинговых коммуникаций со специалистами сферы здравоохранения в фармацевтической отрасли

Статья посвящена изучению digital-среды как канала коммуникации со специалистами сферы здравоохранения. Digital-канал, доказавший свою эффективность, позволяет увеличить время контакта, снизить риски искажения маркетингового сообщения и учитывать персональные потребности специалистов. В последние годы этот канал стал неотъемлемой частью интегрированных маркетинговых коммуникаций фармкомпаний и активно используется для расширения охвата, увеличения частоты контакта и оптимизации издержек.

Продвижение бренда спортивного клуба с помощью индекса спорта (на примере баскетбола)

Ключом к успеху брендов как отдельных баскетбольных клубов, так и баскетбольной лиги в целом служит эффективное управление посещаемостью соревнований на клубных аренах. В результате применения современных методик маркетингового анализа и синтеза был создан новый технологичный инструмент управления посещаемостью — индекс баскетбола. Как выяснилось позднее, его легко адаптировать для использования в других спортивных дисциплинах и по праву можно назвать индексом спорта.

Создание схемы мерчандайзинга профессиональной косметики для волос в салоне красоты

В современном, насыщенном информацией мире покупателям становится все труднее делать выбор в пользу того или иного продукта, все сложнее оценивать альтернативы и сравнивать товары. В число задач современного маркетинга входит не только наиболее полное удовлетворение потребности клиентов, но и формирование приятных эмоций и избавление конечного потребителя от излишнего стресса. Мерчандайзинг помогает решить эти задачи.

Психология восприятия рекламы на рынке танцевальных услуг

В данной статье представлены некоторые наиболее значимые закономерности, выявленные специалистами в области психологии восприятия рекламы, а также их экспериментальная проверка путем проведения исследования на рынке танцевальных услуг Москвы.

Маркетинг публичных заведений в digital-среде

Сейчас, когда технологии стремительно развиваются, а технические новинки приходят в жизнь потребителей едва ли не каждый день, маркетологи не должны оставаться в стороне от прогресса, используя лишь традиционный маркетинговый инструментарий. В наши дни к их услугам самый широкий набор инструментов для проведения маркетинговых кампаний в digital-среде. О некоторых из них — наиболее популярных и простых в применении — и пойдет речь в данной статье.

Оценка параметра «ассортимент» в брендинге магазинов среднеценового сегмента фэшн-индустрии

Проведенное авторами статьи исследование восприятия брендов магазинов класса люкс фэшн-индустрии показало соответствие ожиданий потребителей и фактической их оценки. В продолжение этой темы было решено изучить уровень ассортимента у ретейлеров в среднеценовом сегменте. Отправной точкой нового исследования была гипотеза о том, что ассортимент среднеценового сегмента несопоставим по уровню с высокоценовым. О том, как воспринимается этот параметр по результатам оценки экспертов, пойдет речь в данной статье.

Mercedes-Benz Fashion Week Russia и Московская неделя моды — 2014: тенденции и технологии

В статье анализируются и сравниваются два значимых события в мире моды — Российская и Московская недели моды. Особое внимание уделяется eventтехнологиям и особенностям работы с участниками и гостями мероприятий.

Исследование качества услуг в сфере фитнеса, красоты и здоровья

Цель данной статьи — установить критерии качества услуг в сфере фитнеса, красоты и здоровья, а также изучить главные вопросы, связанные с практикой управления качеством в организациях, работающих в этой области. Авторы проанализировали 15 шведских компаний, оказывающих услуги в сфере фитнеса, красоты и здоровья, и представили концептуальную основу для управления качеством в рассматриваемой области.

Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в сфере фитнес-услуг на рынке Пензы

В статье представлены результаты маркетингового исследования потребительских предпочтений в сфере фитнес-услуг, проведенного в Пензе. Информация о них позволит разработать эффективную программу продвижения для фитнесклубов этого региона

Красота и здоровье

(текущий раздел)