|
||
1 |
Зачем нужны психологические исследования в рекламе? | |
2 |
Основные психологические категории в рекламной деятельности: восприятие и имиджУсловия исследованияВыявленные закономерности: сопоставимость и «индикаторы доверия» | |
3 |
Таблица 1. Впечатление о преподавателе, % ответившихТаблица 2. Критерии выбора, % ответивших | |
4 |
Почему аудитория так любит рейтинги?Отсутствие фоновых знаний | |
5 |
Объективный и субъективный выборВыводыЛитература |
1. Александр Милованов. — Подробнее .
2. Алексей Бесфамильный. — Подробнее .
3. Ариэли Д. Поведенческая экономика. Почему люди ведут себя иррационально и как заработать на этом. — М.: Манн, Иванов и Фер-бер, 2013. — 296 с.
4. Введенский Алексей. — Подробнее .
5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Программы-консультанты FB2. — СПб.: Бизнес-пресса, 2007. — 408 с.
6. Голядкин Н.А. Творческая телереклама. Учебное пособие. — М.: Аспект Пресс, 2005. — 176 с.
7. Гуревич П.С. Психология рекламы. Учебник для студентов вузов. — М.: Юнити-Дана, 2005. — 287 с.
8. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. — СПб.: Питер, 2006. — 384 с.
9. Мозер К. Психология маркетинга и рекламы. — Харьков: Гуманитарный Центр, 2004. — 380 с.
10. Салтыков Сергей. — Подробнее .
11. Сергей Дрондин. — Подробнее .
12. Ухтомский А.А. Доминанта. Статьи разных лет. 1887–1939. — СПб.: Питер, 2002. — 448 с.
13. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2001. — 384 с.
14. Ценев В. Психология рекламы. Реклама, НЛП и 25-й кадр. — СПб.: Речь, 2007. — 224 с.
15. Юнг К.Г. Человек и его символы. — М.: Серебряные нити, 2006. — 352 с.
16. Ferriss T. (2007). The 4-Hour Workweek: Escape 9–5, Live Anywhere, and Join the New Rich. New York: Crown.