Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №5, 2015 > Статья


Психология восприятия рекламы на рынке танцевальных услуг
Psychology of advertising perception on the market of dance services



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2015 г.
Рубрика: Восприятие рекламного контента  

Ключевые слова: психология рекламы, имидж, стереотип, рекламный продукт, рынок танцевальных услуг, исследование, импринтинг



В данной статье представлены некоторые наиболее значимые закономерности, выявленные специалистами в области психологии восприятия рекламы, а также их экспериментальная проверка путем проведения исследования на рынке танцевальных услуг Москвы.

Содержание статьи.
• Зачем нужны психологические исследования в рекламе?
• Основные психологические категории в рекламной деятельности: восприятие и имидж
• Условия исследования
• Выявленные закономерности: сопоставимость и «индикаторы доверия»
— Таблица 1. Впечатление о преподавателе, % ответивших
— Таблица 2. Критерии выбора, % ответивших
• Почему аудитория так любит рейтинги?
• Отсутствие фоновых знаний
• Объективный и субъективный выбор
• Выводы
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (111 Kb, 6 стр.)


Глазырина Мария Игоревна

Глазырина Мария Игоревна
Руководитель пресс-центра автономной некоммерческой организации содействия, поддержки и развития социальных проектов «Открытие»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Психология восприятия рекламы на рынке танцевальных услуг
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2015 г.

2. Законно ли упоминать бренд в художественном произведении?
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2015 г.

3. Особенности организации соревнований и конкурсов (на примере танцевального турнира)
Журнал: Event-маркетинг, #2, 2015 г.

4. Танцевальные социальные проекты: цели и практическая польза реализации
Журнал: Event-маркетинг, #1, 2015 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru