Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №5, 2015 > Статья

Влияние использования социально значимых тем на рынках b-2-c и b-2-b на потребителей, персонал и капитал бренда
Influence of socially important subjects using on b-2-c and b-2-b markets on consumers, personnel and brand equity



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2015 г.
Рубрика: Public relations   Управление капиталом бренда  

Ключевые слова: социальная ответственность, социально значимые темы, бренд-коммуникации, b-2-b-рынок, b-2-c-рынок



В статье представлены результаты эмпирического исследования использования социально значимых тем в маркетинговых коммуникациях брендов. Были выявлены особенности воздействия использования этих тем на потребителей и персонал компании, а также их влияние на капитал бренда.

Содержание статьи.
• Креативный капитализм, или социальная ответственность
• Описание методики исследования
• Результаты исследования: сравнительная характеристика использования социально значимых тем на рынках b-2-c и b-2-b
— Влияние на заинтересованные стороны: когнитивный уровень — осведомленность о бренде и ассоциации с брендом
• Выводы исследования
— Влияние на заинтересованные стороны: аффективный уровень
— Влияние на заинтересованные стороны: бихевиоральный уровень — лояльность к бренду
— Рекомендации для бренда Dove / компании Unilever
• Рекомендации по использованию брендами социально значимых тем
— Рекомендации для компании Nielsen
• Заключение
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (124 Kb, 10 стр.)


Сягина Ирина Валерьевна

Сягина Ирина Валерьевна
Старший специалист по ведению проектов отдела Custom Media компании TNS Россия.
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Влияние использования социально значимых тем на рынках b-2-c и b-2-b на потребителей, персонал и капитал бренда
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2015 г.

2. Использование социально значимых тем в бренд-коммуникациях на рынке FMCG
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2014 г.

3. Сенсорный маркетинг и аудиомаркетинг: концептуальные основы и российская практика
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru