Медиапиратство как нестандартный способ продвижения и монетизации музыкального контента 
Вяземская М.Т.

1
Введение

2
Медиапиратство в России

3
Методы борьбы с медиапиратством
Исследования положительного влияния цифрового пиратства на медиаиндустрию

5
Российская практика использования медиапиратства в целях продвижения

7
Заключение

8
Источники

Ключевые слова: медиапиратство, цифровое пиратство, продвижение, музыкальный контент, артисты

Аннотация

Работа посвящена исследованию экономических аспектов функционирования музыкального медиарынка при высоком уровне медиапиратства. Автор показывает, что в российских реалиях медиапиратство может служить эффективным инструментом продвижения артистов. При условии основного акцента на концертных выступлениях ряд участников рынка способен получать реальную выгоду от явления цифрового пиратства. Для прочих игроков рассмотрена модель минимизации ущерба.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №5, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 23,913
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. 8 правил успеха артиста от Black Star Inc. — Подробнее .

2. «Антипиратский» закон с 1 мая распространит свое действие на музыку. — Подробнее .

3. «ВКонтакте» может потерять 1 млн долларов из-за музыкального пиратства. — Подробнее .

4. Закачаешься. — Подробнее .

5. Караганис Дж. Медиапиратство в развивающихся экономиках. — Подробнее .

6. Музыканты хотят получать от стриминговых сервисов больше денег. — Подробнее .

7. На Россию приходится меньше 1% мирового музыкального рынка. — Подробнее .

8. Неожиданный поворот борьбы ВКонтакте с пиратами. — Подробнее .

9. Продажи виртуальной музыки почти сравнялись с продажами на физических носителях. — Подробнее .

10. Россиянам разрешат покупать музыку в iTunes. — Подробнее .

11. Смирс Й., ван Схендел М. Представьте, что копирайта нет. — М.: Классика-XXI, 2012.

12. Суд отказался взыскать с «ВКонтакте» 36 млн рублей за пиратство. — Подробнее .

13. Тодд Д. Цифровое пиратство. Как пиратство меняет бизнес, общество и культуру. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2012.

14. Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите ин-формации» и Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации» от 24 ноября 2014 г. №364-ФЗ. — Подробнее .

15. Экономика Рунета. Исследование экономики рынков интернет-сервисов и контента в России. — http://экономикарунета.рф/upload/2014/Подробнее .

16. 2014 Nielsen Music Report. — Подробнее .

17. Apple’s iTunes Store Sells 25 Billionth Song. — Подробнее .

18. April 28, 2003: Apple Launches iTunes Music Store. — Подробнее .

19. Cammaerts B., Mansell R., Meng B. Copyright and Creation: a Case for Promoting Inclusive Online Sharing. — Подробнее .

20. Curien N., Moreau F. (2009). «The music industry in the digital era: toward new contracts». Journal of Media Economics, Vol. 22, Issue 2, рр. 102–113.

21. Danielewicz M., Tarkowski A. Copyright Law in Transition. — Подробнее .

22. Dicola P. Money from Music: Survey Evidence on Musicians’ Revenue and Lessons About Copyright Incentives. — Подробнее .

23. Digital Distribution Market, 2010–2016. — Подробнее .

24. Fredriksson M. «Piracy, globalisation and the colonisation of the commons». Global Media Journal: Australian Edition, Vol. 6, No.1.

25. IFPI Digital Music Report 2014. — Подробнее . 26. Jenkins H. When Piracy Becomes a Promotion. — Подробнее .

27. Kiriya I., Sherstoboeva E. (2015). «Piracy & social change: Russian media piracy in the context of censoring practices». International Journal of Communication, Vol. 9, рр. 839–851.

28. Mickiewicz E. (2001). «Piracy, policy, and Russia’s emerging media market». The Harvard International Journal of Press / Politics, March, Vol. 6, pp. 30–51.

29. Neigel С. Piracy in Russia and China: а Different U.S. Reaction. — Подробнее .

30. Potier B. File Sharing May Boost CD Sales. — Подробнее .

31. Smith M.D., Telang R. (2010). «Piracy or promotion? The impact of broadband Internet penetration on DVD sales». Information Economics and Policy, Vol. 22, Issue 4, рр. 289–298.

32. Todd D. Pirate Nation: How Digital Piracy is Transforming Business Society and Culture. — Подробнее .

Вяземская Мария Тимуровна

Вяземская Мария Тимуровна

Консультант по event-менеджменту (Event Management Consultant) ООО «Гибсон Брендс (СНГ)».

г. Москва

Другие статьи автора 2