|
||
1 |
Введение | |
2 |
Характеристики кредитных продуктов«Вы этого достойны» | |
4 |
«По цене чашки кофе» | |
5 |
«Ноль процентов переплаты»Заключение | |
6 |
Литература |
1. Долженко Р.А. Моделирование оптимального расположения офисов по обслуживанию юридических лиц в коммерческом банке // Менеджмент сегодня. — 2015. — №3. — С. 166–178.
2. Панюкова В.В., Ашба А.М. Исследование направлений развития банковского маркетинга в России и за рубежом // Российское пред-принимательство. — 2014. — №22. — С. 206–211.
3. Русских А.В. Типы и особенности маркетинга банковских услуг // Российское предпринимательство. — 2013. — №10. — С. 35–40.
4. Федеральный закон «О рекламе» №38-ФЗ от 13 марта 2006 г. — Подробнее .
5. Шатковская Е.Г. Эволюция концепций банковского маркетинга // Известия Уральского государственного экономического универси-тета. — 2012. — №6. — С. 62–66.
6. Шмидт М.А. Экономическое обоснование моделей интернет-обслуживания кредитных организаций // Интернет-маркетинг. — 2014. — №6. — С. 362–370.