Некорректная реклама потребительских кредитов
Котляров И.Д.

Аннотация

В статье рассмотрена проблема некорректного информирования клиентов в рекламе потребительских кредитов. Показано, что эта проблема связана с сокрытием или отрицанием в рекламе таких свойств кредита, как платность, возвратность и срочность. Осуществлен анализ трех моделей некорректного информирования потенциального заемщика.

Содержание

1
Введение

2
Характеристики кредитных продуктов
«Вы этого достойны»

4
«По цене чашки кофе»

5
«Ноль процентов переплаты»
Заключение

6
Литература

Ключевые слова: кредит, заемщик, рынок потребительского кредитования, некорректное информирование, реклама кредитных продуктов, банковский маркетинг
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №5, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 15,435.

1. Долженко Р.А. Моделирование оптимального расположения офисов по обслуживанию юридических лиц в коммерческом банке // Менеджмент сегодня. — 2015. — №3. — С. 166–178.

2. Панюкова В.В., Ашба А.М. Исследование направлений развития банковского маркетинга в России и за рубежом // Российское пред-принимательство. — 2014. — №22. — С. 206–211.

3. Русских А.В. Типы и особенности маркетинга банковских услуг // Российское предпринимательство. — 2013. — №10. — С. 35–40.

4. Федеральный закон «О рекламе» №38-ФЗ от 13 марта 2006 г. — Подробнее .

5. Шатковская Е.Г. Эволюция концепций банковского маркетинга // Известия Уральского государственного экономического универси-тета. — 2012. — №6. — С. 62–66.

6. Шмидт М.А. Экономическое обоснование моделей интернет-обслуживания кредитных организаций // Интернет-маркетинг. — 2014. — №6. — С. 362–370.

Котляров Иван Дмитриевич

Котляров Иван Дмитриевич
к. э. н.
доцент

Доцент департамента финансов НИУ ВШЭ.

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 19