Реклама на транспорте: измерение фактора надоедливости
Реклама. Теория и практика2019, №2
Реклама на транспорте: как оценить вероятность контакта
Реклама. Теория и практика2018, №2
Объявления у входа в подъезд: особенности применения инструментов маркетинговых коммуникаций с учетом их жизненного цикла
Маркетинговые коммуникации2017, №3
Реклама на транспорте: как происходит контакт аудитории с рекламным изображением
Реклама. Теория и практика2017, №3
Объявления у входа в подъезд: исследование изменения эффективности в долгосрочной перспективе
Реклама. Теория и практика2017, №2
Реклама у входа в подъезд: исследование эффективности
Реклама. Теория и практика2016, №6
Новый ГОСТ на наружную рекламу: смерть отрасли или новая жизнь?
Реклама. Теория и практика2016, №3
Малобюджетная реклама на асфальте: моделирование коммуникативного воздействия
Реклама. Теория и практика2015, №5
Эффективность рекламы на транспорте
Реклама. Теория и практика2015, №4
Реклама у входа в подъезд: эксперимент по измерению ее эффективности
Реклама. Теория и практика2014, №6
Измерение эффективности рекламы на штендерах
Реклама. Теория и практика2014, №3
Вероятностная модель замечаемости наружной рекламы и ее эмпирическая проверка
Реклама. Теория и практика2013, №6