Сальников Александр Михайлович

к. э. н. доцент

Доцент кафедры экономики и управления Ярославского филиала Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина.

г. Ярославль

Сфера интересов: оценка эффективности маркетинговых коммуникаций и наружной рекламы.

Вероятностная модель замечаемости наружной рекламы и ее эмпирическая проверка // Реклама. Теория и практика — 2013, №6

Измерение эффективности рекламы на штендерах // Реклама. Теория и практика — 2014, №3

Реклама у входа в подъезд: эксперимент по измерению ее эффективности // Реклама. Теория и практика — 2014, №6

Эффективность рекламы на транспорте // Реклама. Теория и практика — 2015, №4

Малобюджетная реклама на асфальте: моделирование коммуникативного воздействия // Реклама. Теория и практика — 2015, №5

Новый ГОСТ на наружную рекламу: смерть отрасли или новая жизнь? // Реклама. Теория и практика — 2016, №3

Реклама у входа в подъезд: исследование эффективности // Реклама. Теория и практика — 2016, №6

Объявления у входа в подъезд: исследование изменения эффективности в долгосрочной перспективе // Реклама. Теория и практика — 2017, №2

Объявления у входа в подъезд: особенности применения инструментов маркетинговых коммуникаций с учетом их жизненного цикла // Маркетинговые коммуникации — 2017, №3

Реклама на транспорте: как происходит контакт аудитории с рекламным изображением // Реклама. Теория и практика — 2017, №3

Реклама на транспорте: как оценить вероятность контакта // Реклама. Теория и практика — 2018, №2

Реклама на транспорте: измерение фактора надоедливости // Реклама. Теория и практика — 2019, №2

Близкие авторы
доцент
руководитель отдела
генеральный директор
профессор
профессор
доцент