Объявления у входа в подъезд: особенности применения инструментов маркетинговых коммуникаций с учетом их жизненного цикла Маркетинговые коммуникации 2017, №3
Реклама на транспорте: как происходит контакт аудитории с рекламным изображением Реклама. Теория и практика 2017, №3
Объявления у входа в подъезд: исследование изменения эффективности в долгосрочной перспективе Реклама. Теория и практика 2017, №2
Малобюджетная реклама на асфальте: моделирование коммуникативного воздействия Реклама. Теория и практика 2015, №5
Реклама у входа в подъезд: эксперимент по измерению ее эффективности Реклама. Теория и практика 2014, №6
Вероятностная модель замечаемости наружной рекламы и ее эмпирическая проверка Реклама. Теория и практика 2013, №6