Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №3, 2017 > Статья

Объявления у входа в подъезд: особенности применения инструментов маркетинговых коммуникаций с учетом их жизненного цикла



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2017 г.
Рубрика: Наружная реклама  

Ключевые слова: коммерческое объявление, рекламный контакт, замечаемость наружной рекламы, эффективность рекламы, объем продаж, жизненный цикл, кривая Ферхюльста, логистическая кривая, сигмоид, малый бизнес



Работа посвящена моделированию жизненного цикла объявлений, размещаемых у входов в подъезды жилых домов, и сопоставлению его с жизненным циклом рекламируемого товара. Эмпирической базой служат замеры эффективности таких объявлений, проведенные в 2014–2016 гг. в Ярославле. Статья адресована научным работникам и практикам сферы маркетинговых коммуникаций в малом бизнесе.

Содержание статьи.
• Введение
• Теоретическая основа феномена «сгорания» рекламы
— Рис. 1. Иерархия жизненных циклов в маркетинге
• Дизайн экспериментов
• Результаты экспериментов
— Рис. 2. Образец объявления, использованного в ходе экспериментов
— Таблица 1. Первичные результаты экспериментов по оценке эффективности объявлений, размещенных около подъездов
— Рис. 3. Посуточная динамика срыва талончиков потенциальными клиентами в ходе трех экспериментов
— Таблица 2. Число звонков, поступивших в ходе эксперимента, на один талончик, сорванный потенциальным клиентом
• Построение математической модели жизненного цикла объявления
— Рис. 4. Общий вид S-образной кривой
• Обобщение результатов
— Рис. 5. Ежемесячное число звонков от потенциальных клиентов (Z
— Рис. 6. Число собственников жилых помещений в районе проведения эксперимента, охваченных рекламой (T с января 2010 г. по июнь 2019 г.
• Выводы
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (282 Kb, 13 стр.)


Сальников Александр Михайлович

Сальников Александр Михайлович
Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры экономики и управления Ярославского филиала Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина.
Биография: Сфера интересов: оценка эффективности маркетинговых коммуникаций и наружной рекламы

Местоположение: г. Ярославль

Список статей этого автора:

1. Реклама на транспорте: как оценить вероятность контакта
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2018 г.

2. Объявления у входа в подъезд: особенности применения инструментов маркетинговых коммуникаций с учетом их жизненного цикла
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2017 г.

3. Реклама на транспорте: как происходит контакт аудитории с рекламным изображением
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2017 г.

4. Объявления у входа в подъезд: исследование изменения эффективности в долгосрочной перспективе
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2017 г.

5. Реклама у входа в подъезд: исследование эффективности
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2016 г.

6. Новый ГОСТ на наружную рекламу: смерть отрасли или новая жизнь?
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2016 г.

7. Малобюджетная реклама на асфальте: моделирование коммуникативного воздействия
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2015 г.

8. Эффективность рекламы на транспорте
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2015 г.

9. Реклама у входа в подъезд: эксперимент по измерению ее эффективности
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2014 г.

10. Измерение эффективности рекламы на штендерах
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2014 г.

11. Вероятностная модель замечаемости наружной рекламы и ее эмпирическая проверка
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru