Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №3, 2017 > Статья

Как организовать нетворкинг на мероприятии



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2017 г.
Рубрика: Командообразование   Event-маркетинг   Организация мероприятий  

Ключевые слова: нетворкинг, мероприятие, конференция, визитка, участники, деловой контакт, полезные связи, сеть деловых контактов



В статье описаны инструменты нетворкинга, которые помогут сделать событие успешным и полезным для его участников. Автор приводит примеры из собственной практики, делится опытом, полученным в процессе участия в мероприятиях и их проведения, делая акцент на том, как правильно организовать нетворкинг. Статья адресована организаторам как крупных конференций и форумов, так и локальных внутренних событий: продуктовых семинаров для дилеров и т.п.

Содержание статьи.
• Введение
• О каких ключевых принципах нетворкинга следует помнить?
• Что мешает успешному нетворкингу
• Технология нетворкинга
• Как правильно организовать нетворкинг на мероприятии?
— Рис. 1. Участники DevOpsDays Moscow 2017
— Рис. 2. Отображение визиток гостей, зарегистрировавшихся в нетворкинг-сервисе, на экране смартфона
— Рис. 3. Вовлеченность участников DevOpsDays Moscow 2017
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (458 Kb, 11 стр.)


Пучкова Ирина Олеговна

Пучкова Ирина Олеговна
Директор по работе с  ключевыми клиентами компании Logrocon.
Биография: Представитель оргкомитета международной конференции DevOpsDays Moscow 2017, бизнес-тренер по нетворкингу «Инструментальной тренинговой группы YEx».

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Как организовать нетворкинг на мероприятии
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2017 г.

2. Как работодатели теряют кандидатов на этапе телефонного отклика
Журнал: Мотивация и оплата труда, #2, 2017 г.

3. Техника привлечения клиентов с помощью инструментов нетворкинга
Журнал: Управление продажами, #4, 2016 г.

4. Деловые знакомства на бизнес-конференциях. Как минимизировать ошибки и привлечь новых клиентов
Журнал: Управление продажами, #1, 2016 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru