Как организовать нетворкинг на мероприятии 
Пучкова И.О.

1
Введение

2
О каких ключевых принципах нетворкинга следует помнить?

3
Что мешает успешному нетворкингу

4
Технология нетворкинга

5
Как правильно организовать нетворкинг на мероприятии?

7
Рис. 1. Участники DevOpsDays Moscow 2017

8
Рис. 2. Отображение визиток гостей, зарегистрировавшихся в нетворкинг-сервисе, на экране смартфона

9
Рис. 3. Вовлеченность участников DevOpsDays Moscow 2017

11
Заключение

Ключевые слова: нетворкинг, мероприятие, конференция, визитка, участники, деловой контакт, полезные связи, сеть деловых контактов

Аннотация

В статье описаны инструменты нетворкинга, которые помогут сделать событие успешным и полезным для его участников. Автор приводит примеры из собственной практики, делится опытом, полученным в процессе участия в мероприятиях и их проведения, делая акцент на том, как правильно организовать нетворкинг. Статья адресована организаторам как крупных конференций и форумов, так и локальных внутренних событий: продуктовых семинаров для дилеров и т.п.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 31,462
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Пучкова Ирина Олеговна

Пучкова Ирина Олеговна

Директор по работе с  ключевыми клиентами компании Logrocon.

г. Москва

Представитель оргкомитета международной конференции DevOpsDays Moscow 2017, бизнес-тренер по нетворкингу «Инструментальной тренинговой группы YEx».

Другие статьи автора 4