Сервис — это маркетинг. Как зарабатывать миллиарды долларов на сервисной стратегии
Шоул Д.А.

2
Выстраивать сервис как стратегию

3
Не останавливаться на достигнутом
Учиться слушать и слышать клиента

4
Доверять и завоевывать доверие

5
Уметь признавать свои ошибки
Источники

Ключевые слова: сервис, маркетинг, продажи, онлайн-шопинг, Интернет, конкуренция, клиент, клиентоориентированность, стратегия

Аннотация

Известный консультант по внедрению сервисной стратегии рассказывает об опыте Amazon и анализирует, как компания достигла успеха благодаря маркетинговой стратегии первоклассного сервиса.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 14,558

Шоул Джон Автор книг и обучающих программ

Шоул Джон Автор книг и обучающих программ

Спикер и консультант по внедрению сервисной стратегии.

г. Миннеаполис, США

Другие статьи автора 16