Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №3, 2017 > Статья


Сервис — это маркетинг. Как зарабатывать миллиарды долларов на сервисной стратегии



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2017 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция   Маркетинг отношений  

Ключевые слова: сервис, маркетинг, продажи, онлайн-шопинг, Интернет, конкуренция, клиент, клиентоориентированность, стратегия



Известный консультант по внедрению сервисной стратегии рассказывает об опыте Amazon и анализирует, как компания достигла успеха благодаря маркетинговой стратегии первоклассного сервиса.

Содержание статьи.
• Выстраивать сервис как стратегию
• Не останавливаться на достигнутом
• Учиться слушать и слышать клиента
• Доверять и завоевывать доверие
• Уметь признавать свои ошибки
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (108 Kb, 5 стр.)


Шоул Джон Автор книг и обучающих программ

Шоул Джон Автор книг и обучающих программ
Спикер и консультант по внедрению сервисной стратегии.
Местоположение: г. Миннеаполис, США

Список статей этого автора:

1. Любовь на всю жизнь. Клиентоориентированные маркетинговые коммуникации как инструмент удержания клиентов
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2017 г.

2. Сервис — это маркетинг. Как зарабатывать миллиарды долларов на сервисной стратегии
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2017 г.

3. Инвестиции в персонал: зачем развивать, вовлекать и мотивировать сотрудников
Журнал: Управление развитием персонала, #4, 2015 г.

4. Как предупреждать проблемы, выявлять их причины и бороться с последствиями
Журнал: Управление развитием персонала, #3, 2015 г.

5. Быть или не быть в тренде, или стоит ли следовать тенденциям и перспективам рынка развития и менеджмента персонала
Журнал: Управление развитием персонала, #2, 2014 г.

6. Лидерство в корпоративной среде
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #4, 2013 г.

7. Рост зарплаты VS профессиональный рост
Журнал: Управление развитием персонала, #4, 2013 г.

8. Кадровый потенциал — ключевой стратегический ресурc
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #1, 2013 г.

9. Высокотехнологичный HR, или управление талантами в эпоху IT-революций
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #1, 2012 г.

10. Делегирование полномочий как инструмент эффективного менеджмента
Журнал: Управление развитием персонала, #1, 2012 г.

11. Проект построения системы обучения в компании
Журнал: Управление развитием персонала, #3, 2011 г.

12. "Осмысленное производство": формирование корпоративной культуры, ориентированной на эффективность в достижении целей
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #2, 2011 г.

13. Per aspera ad astra: стратегия развития персонала — часть политики компании
Журнал: Управление развитием персонала, #1, 2011 г.

14. Методика обучения лидерству руководителей нижнего звена
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #1, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru