Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №3, 2017 > Статья

Геймификация в маркетинговой деятельности компаний



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2017 г.
Рубрика: Рекламные игры (Advergames)   Маркетинг отношений  

Ключевые слова: геймификация, коммуникации с потребителями, кейсы компаний, внешняя геймификация, внутренняя геймификация



В ходе формирования информационной экономики происходит перенос значительной части маркетинговой активности в виртуальное пространство, использование для коммуникаций социальных медиа. Вовлеченность населения в использование игрового контента заставляет компании обратиться к геймификации для выстраивания доверительных отношений с потребителями и персоналом. В статье рассмотрены кейсы, иллюстрирующие использование внутренней и внешней геймификации.

Содержание статьи.
• Роль геймификации при построении отношений компаний с клиентами и сотрудниками
— Таблица 1. Типы игровых подходов для увеличения вовлеченности
• Примеры использования геймификации при построении эффективных коммуникаций
— Рис. 1. Изображение из первого поста игры, запущенной компанией Old Spice в Instagram
— Рис. 2. Информация о проведении конкурса
— Рис. 3. Примеры заданий конкурса
— Таблица 2. Динамика вовлеченности подписчиков в социальной сети «ВКонтакте»
• Геймификация как способ повышения вовлеченности клиентов
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (471 Kb, 8 стр.)


Бондаренко Виктория Андреевна

Бондаренко Виктория Андреевна
Ученая степень: д. э. н.
Заведующая кафедрой маркетинга и рекламы ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)»
Местоположение: г. Ростов-на-Дону

Список статей этого автора:

1. Геймификация в маркетинговой деятельности компаний
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2017 г.

2. Маркетинговые коммуникации в сфере компьютерных игр и киберспортивных мероприятий
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2017 г.

Иванченко Олеся Валерьевна

Иванченко Олеся Валерьевна
Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры маркетинга и рекламы ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)»
Местоположение: г. Ростов-на-Дону

Список статей этого автора:

1. Геймификация в маркетинговой деятельности компаний
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2017 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru