|
||
1 |
Роль геймификации при построении отношений компаний с клиентами и сотрудниками | |
3 |
Таблица 1. Типы игровых подходов для увеличения вовлеченностиПримеры использования геймификации при построении эффективных коммуникаций | |
5 |
Рис. 1. Изображение из первого поста игры, запущенной компанией Old Spice в Instagram (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) | |
6 |
Рис. 2. Информация о проведении конкурсаРис. 3. Примеры заданий конкурса | |
7 |
Таблица 2. Динамика вовлеченности подписчиков в социальной сети «ВКонтакте»Геймификация как способ повышения вовлеченности клиентов | |
8 |
Источники |
1. Бондаренко В.А., Иванченко О.В. Вопросы формирования информационно-коммуникационной инфраструктуры маркетинга на основе исследования потребностей целевых сегментов (на примере локального рынка) // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. — 2017. — №2–3(31). — С. 22–26.
2. Бондаренко В.А., Попов М.В. Маркетинговые коммуникации в сфере компьютерных игр и киберспортивных мероприятий // Маркетинговые коммуникации. — 2017. — №2(98). — С. 150–160.
3. Введение в геймификацию: главные принципы и руководство по внедрению в интернет-маркетинге. — Подробнее .
4. Геймификация в бизнесе: история, ошибки, механики. — Подробнее .
5. Зикерманн Г., Линдер Дж. Геймификация в бизнесе: как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.
6. Иванченко О.В., Кузнецова А.А. Маркетинговые игровые технологии в бизнесе // Научно-методический электронный журнал «Кон-цепт». — 2017. — Т.39. — С. 2871–2875.
7. Иванченко О.В., Ранняя А.Г., Бессонова А.А. Маркетинг социальных медиа на основе платформы Instagram // Научно-методический электронный журнал «Концепт». — 2016. — Т.11. — С. 3126–3130.
8. Примеры геймификации в маркетинге. — Подробнее .
9. Реальный опыт внедрения системы геймификации в агентстве интернет-маркетинга. — Подробнее .
10. Современные тренды в информационных технологиях: геймификация. — Подробнее . «Тинькофф Квест» образца 2016 года: миллион за один день? — Подробнее .
12. Тинькофф Квест: кейс на миллион. — Подробнее .
13. ТРЦ МореМолл Сочи. — Подробнее .
14. Цыплакова Е.О. Геймификация — мотивационная практика или механизм тотального контроля над трудовым процессом? // Экономи-ческая социология. — 2016. — Т.3. — №3.