|
||
1 |
Особенности работы с потребителями в сети интернет | |
2 |
Как правильно представить бренд в интернете?Как использовать социальные сети для бренда? | |
3 |
Как организовать работу с социальными сетями собственными силами компании? | |
4 |
Содержание страниц бренда в социальных сетяхВ каких социальных сетях искать потребителей своего бренда? | |
5 |
Как получить обратную связь от потребителей?Механизмы акций в социальных сетях | |
6 |
Рисунок. Пример совместной акции розничной сети и производителя детского питания на странице «ВКонтакте» | |
7 |
Литература |
1. Романенко Е.Г. Контент-маркетинг посредством аутсорсинга: видеоинтервью в режиме онлайн // Маркетинговые коммуникации. — 2017. — №1. — С. 8–18.
2. Смирнова М.В. SMM самостоятельно: как использовать социальные сети для продвижения бизнеса профессиональных услуг // Интернет-маркетинг. — 2015. — №5. — С. 312–320.
3. Якушина Е.В. Продвижение в социальных сетях b-2-b-компаний: точки роста активности // Маркетинговые коммуникации. — 2016. — №1. — С. 10–20.