Социальные сети как средство коммуникации с потребителями
Гукасян Н.Ю.

1
Особенности работы с потребителями в сети интернет

2
Как правильно представить бренд в интернете?
Как использовать социальные сети для бренда?

3
Как организовать работу с социальными сетями собственными силами компании?

4
Содержание страниц бренда в социальных сетях
В каких социальных сетях искать потребителей своего бренда?

5
Как получить обратную связь от потребителей?
Механизмы акций в социальных сетях

6
Рисунок. Пример совместной акции розничной сети и производителя детского питания на странице «ВКонтакте»

7
Литература

Ключевые слова: продвижение, Интернет, коммуникации, социальные сети

Аннотация

В данной статье речь идет о представлении компании в Интернете и социальных сетях: определении целей присутствия бренда, стратегии коммуникации с потребителями, а также построении работы собственными силами компании.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 16,190

1. Романенко Е.Г. Контент-маркетинг посредством аутсорсинга: видеоинтервью в режиме онлайн // Маркетинговые коммуникации. — 2017. — №1. — С. 8–18.

2. Смирнова М.В. SMM самостоятельно: как использовать социальные сети для продвижения бизнеса профессиональных услуг // Интернет-маркетинг. — 2015. — №5. — С. 312–320.

3. Якушина Е.В. Продвижение в социальных сетях b-2-b-компаний: точки роста активности // Маркетинговые коммуникации. — 2016. — №1. — С. 10–20.

Гукасян Наталья Юрьевна

Гукасян Наталья Юрьевна

Руководитель департамента маркетинга в компании «Акваника».

г. Москва

Опыт работы в маркетинге — более 15 лет, в торговом маркетинге — более шести лет. Работала в компаниях Nestle Waters, «Крафт Фудс Рус», «Верность Качеству», Humana GmbH.

Другие статьи автора 7