Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №3, 2017 > Статья

Маркетинговые коммуникации с прицелом на продажи



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2017 г.
Рубрика: Sales-promotion   Программы лояльности  

Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, уникальное торговое предложение, розничные и оптовые клиенты, программа лояльности, оператор



Как в розничных, так и в оптовых продажах решение о покупке клиент принимает на основании впечатления о качестве маркетинговых коммуникаций. В рознице упор делается на непосредственное взаимодействие с посетителями в торговом зале и программы лояльности. В оптовых каналах маркетинговые инструменты — это уникальное торговое предложение, применение CRM-систем и стимулирующих сбытовых программ. Об этих важных и полезных методах маркетинговых коммуникаций рассказывает автор.

Содержание статьи.
• Эффективное взаимодействие с клиентами в розничной точке
• Программы лояльности
— Рис. 1. Пример аналитической карточки
• Управление активностью оптовых клиентов
— Таблица. Техника оценки потенциала клиента («Внутренний профиль клиента»)
— Рис. 3. ABCD-группировка
• Привлечение удаленных специалистов
— Рис. 4. Пример внутренней CRM-системы
• Заключение
— Рис. 5. Пример включения маркетинговых задач в мотивационную матрицу

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (637 Kb, 9 стр.)


Апгрейд Татьяна Владимировна

Апгрейд Татьяна Владимировна
Ученая степень: к. э. н.
Эксперт по построению бизнес-систем, автор методики и книг «Бизнес-матрица» и «Upgrade продаж».
Биография: Имеет многолетний опыт работы на руководящих должностях в крупных компаниях. Занималась развитием бизнеса и организацией продаж в сфере фармацевтики, связи, рекламы, на рынках информационных технологий, оборудования, грузоперевозок, мебели, одежды, продуктов питания и др.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Быстрый старт в рознице, или как правильно развивать свой магазин: бизнес-кейс
Журнал: Управление продажами, #1, 2019 г.

2. Бизнес-матрица: обязательные шаги апгрейда системы сбыта
Журнал: Управление продажами, #3, 2018 г.

3. Имидж компании как объект маркетингового воздействия
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2018 г.

4. Как развивать продажи на производственном предприятии
Журнал: Управление продажами, #1, 2018 г.

5. Правильная настройка системы продаж как основа эффективности бизнеса
Журнал: Управление продажами, #3, 2017 г.

6. Маркетинговые коммуникации с прицелом на продажи
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2017 г.

7. Связь прибыли от продаж с бизнес-моделью, используемой в компании
Журнал: Управление продажами, #4, 2016 г.

8. Направления развития телемаркетинга как эффективной технологии привлечения и удержания клиентов
Журнал: Управление продажами, #6, 2015 г.

9. Гид по повышению эффективности управления сбытом
Журнал: Управление продажами, #5, 2015 г.

10. Как эффективно работать с клиентами
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #4, 2014 г.

11. Как быстро увеличить выработку отдела продаж
Журнал: Личные продажи, #1, 2014 г.

12. Развитие сбыта, или чем сбыт отличается от тактических продаж
Журнал: Управление продажами, #6, 2013 г.

13. Апгрейд продаж, или как быстро достигнуть высоких результатов
Журнал: Управление продажами, #2, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru