Маркетинговые коммуникации с прицелом на продажи
Апгрейд Т.

Аннотация

Как в розничных, так и в оптовых продажах решение о покупке клиент принимает на основании впечатления о качестве маркетинговых коммуникаций. В рознице упор делается на непосредственное взаимодействие с посетителями в торговом зале и программы лояльности. В оптовых каналах маркетинговые инструменты — это уникальное торговое предложение, применение CRM-систем и стимулирующих сбытовых программ. Об этих важных и полезных методах маркетинговых коммуникаций рассказывает автор.

Содержание

1
Эффективное взаимодействие с клиентами в розничной точке

2
Программы лояльности

3
Рис. 1. Пример аналитической карточки

4
Управление активностью оптовых клиентов

5
Таблица. Техника оценки потенциала клиента («Внутренний профиль клиента»)

7
Рис. 3. ABCD-группировка
Привлечение удаленных специалистов

8
Рис. 4. Пример внутренней CRM-системы
Заключение

9
Рис. 5. Пример включения маркетинговых задач в мотивационную матрицу

Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, уникальное торговое предложение, розничные и оптовые клиенты, программа лояльности, оператор
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 13,081.

Апгрейд Татьяна

Апгрейд Татьяна
к. э. н.

Эксперт по построению бизнес-систем, автор методики и книг «Бизнес-матрица» и «Upgrade продаж».

г. Москва

Имеет многолетний опыт работы на руководящих должностях в крупных компаниях. Занималась развитием бизнеса и организацией продаж в сфере фармацевтики, связи, рекламы, на рынках информационных технологий, оборудования, грузоперевозок, мебели, одежды, продуктов питания и др.

Другие статьи автора 15