Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №3, 2017 > Статья

Маркетинг в офлайн-ретейле с перегруженным информационным фоном



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2017 г.
Рубрика: Медиапланирование   Сегментация потребителей  

Ключевые слова: информационный фон, точки контакта, эффективность рекламы, требования к источникам рекламы



Развитие информационных технологий и усиление конкуренции практически во всех отраслях офлайн-ретейла приводят к снижению эффективности рекламных кампаний. На перенасыщенном рекламой информационном фоне клиент не может выделить сообщения конкретной компании. Применение теории точек контакта позволяет использовать эффективный алгоритм формирования качественного информационного поля и побуждает покупателя к контакту с компанией.

Содержание статьи.
— Рис. 1. Последовательность процессов при движении клиента к компании
— Рис. 2. Пример новостного сайта
— Рис. 3. Схема рабочего дня офисного работника мужского пола, 25–35 лет
— Таблица 1. Перечень точек контакта информационного фона для офлайн-ретейлера с указанием основных характеристик
— Рис. 4. Информационный фон, формируемый компанией
— Рис. 5. Информационный фон клиента в определенный момент времени
— Таблица 2. Элементы контроля точек контакта информационного поля
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (447 Kb, 14 стр.)


Золотарев Алексей Владимирович

Золотарев Алексей Владимирович
Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры маркетинга Волгоградского государственного университета
Местоположение: г. Волгоград

Список статей этого автора:

1. Маркетинг в офлайн-ретейле с перегруженным информационным фоном
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2017 г.

2. Варианты модификации воронки продаж в офлайн-ретейле посредством событийного маркетинга
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2016 г.

Золотарева Мария Николаевна

Золотарева Мария Николаевна
Ученая степень: к. э. н.
заместитель директора по маркетингу автомобильного холдинга «Волга-Раст»
Местоположение: г. Волгоград

Список статей этого автора:

1. Маркетинг в офлайн-ретейле с перегруженным информационным фоном
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2017 г.

2. Варианты модификации воронки продаж в офлайн-ретейле посредством событийного маркетинга
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2016 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru