Маркетинг в офлайн-ретейле с перегруженным информационным фоном 
Золотарев А.В., Золотарева М.Н.

3
Рис. 1. Последовательность процессов при движении клиента к компании

4
Рис. 2. Пример новостного сайта

6
Рис. 3. Схема рабочего дня офисного работника мужского пола, 25–35 лет

7
Таблица 1. Перечень точек контакта информационного фона для офлайн-ретейлера с указанием основных характеристик

9
Рис. 4. Информационный фон, формируемый компанией

10
Рис. 5. Информационный фон клиента в определенный момент времени

11
Таблица 2. Элементы контроля точек контакта информационного поля

14
Литература

Ключевые слова: информационный фон, точки контакта, эффективность рекламы, требования к источникам рекламы

Аннотация

Развитие информационных технологий и усиление конкуренции практически во всех отраслях офлайн-ретейла приводят к снижению эффективности рекламных кампаний. На перенасыщенном рекламой информационном фоне клиент не может выделить сообщения конкретной компании. Применение теории точек контакта позволяет использовать эффективный алгоритм формирования качественного информационного поля и побуждает покупателя к контакту с компанией.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 16,139
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Андреева К. Осторожно, лидогенерация: как не навредить бизнесу запросами от новых потенциальных клиентов // Маркетинговые коммуникации. — 2015. — №6. — С. 364–374.

2. Барден Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем. — М.: Миф, 2016. — 304 с.

3. Золотарев А., Золотарева М. Варианты модификации воронки продаж в офлайн-ретейле посредством событийного маркетинга // Маркетинговые коммуникации. — 2016. — №4. — С. 210–222.

4. Манн И., Турусин Д. Точки контакта: простые идеи для улучшения вашего маркетинга. — М.: Миф, 2013. — 100 с.

5. Толкачев А. Как завести «мотор» стимулирующего маркетинга для клиента // Маркетинговые коммуникации. — 2015. — №4. — С. 194–209.

Золотарев Алексей Владимирович

Золотарев Алексей Владимирович
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга Волгоградского государственного университета.

г. Волгоград

Другие статьи автора 2

Золотарева Мария Николаевна

Золотарева Мария Николаевна
к. э. н.

Заместитель директора по маркетингу автомобильного холдинга «Волга-Раст».

г. Волгоград

Другие статьи автора 2