Оценка уровня здоровья и благополучия работников на примере сети розничных магазинов

Оценка риска возникновения хронических неинфекционных заболеваний и  факторов благополучия в формате электронных опросов является важным элементом создания программ здорового образа жизни (ЗОЖ) на рабочем месте. В статье проанализирована возможность применения одной из методик оценки риска для построения корпоративных программ ЗОЖ.

Бренды производителей и частные торговые марки: модели взаимодействия в условиях конкурентного рынка

В статье рассмотрены модели взаимодействия традиционных брендов и частных торговых марок — борьба с ЧТМ, сотрудничество и сохранение статус-кво. Авторами предложены критерии выбора стратегии взаимодействия в зависимости от продуктовой категории и бизнеса производителя. Достоинством выделенных критериев является простота их применения, объективность результатов, возможность использования в различных отраслях, тогда как к минусам относится общий характер получаемой стратегии.

«Вкусвилл»: статистика и логистика — секрет успеха

В статье рассматривается новый формат продуктового ретейла на российском рынке, представленный компанией «ВкусВилл», специфика логистики и аналитики, необычный подход к формированию ассортимента розничных точек.

Сегментация клиентов в продуктовом ретейле. Пошаговое руководство

О том, что анализировать и сегментировать клиентскую базу необходимо, не говорил только ленивый. Вооруженные Exсel, мы устремились в светлое будущее и столкнулись с юридическими, экономическими, бухгалтерскими и техническими проблемами. Данных оказалось так много, а возможностей управлять ими так мало, что, кажется, проще вернуться к акционным рассылкам. Это краткое руководство для тех, кто не сдался. Мы рассмотрим особенности практического применения RFM-анализа для сегментирования клиентской базы.

Развитие мульти- и омниканальных систем продаж и коммуникаций в российском ретейле

В статье рассматриваются гибридные модели организации торговли — мультиканальные и омниканальные — с учетом интегрированных коммуникаций с покупателями. Дается определение омниканальной торговли, приводится срез исследования структуры крупнейших торговых сетей и онлайн-магазинов в России. Представлен результат изучения ключевых платформ и инструментов, которые используют крупнейшие игроки рынка ретейла при построении омниканальной модели торговли. Уделено внимание новейшим средствам коммуникации.

Перспективы создания региональной розничной сети продуктовых магазинов для продажи товаров местных производителей

В статье рассматриваются предпосылки, возможности, преимущества и недостатки создания региональной продуктовой торговой сети, в которой будет представлена продукция только местных производителей. Автор приводит данные опроса потребителей об их отношении к продукции местных производителей и созданию магазинов такого рода.

«Вкусвилл»: альтернативная история построения розничной сети в России

В данной статье речь пойдет об альтернативно развивающейся сети «ВкусВилл». Эта компания исповедует новый подход к потребителям, которых зачастую игнорируют крупные сети, делая акцент на экономике больших цифр. Социально ответственный бизнес — это стратегический тренд развития компаний нового формата в России. Не столько продукт, сколько само отношение к покупателю, не выгода, а честность будут формировать брендинг в будущем.

Маркетинг в офлайн-ретейле с перегруженным информационным фоном

Развитие информационных технологий и усиление конкуренции практически во всех отраслях офлайн-ретейла приводят к снижению эффективности рекламных кампаний. На перенасыщенном рекламой информационном фоне клиент не может выделить сообщения конкретной компании. Применение теории точек контакта позволяет использовать эффективный алгоритм формирования качественного информационного поля и побуждает покупателя к контакту с компанией.

Развитие современного формата розничной торговли «жесткий» дискаунтер» как инструмент эффективного позиционирования в сложных экономических условиях

В работе рассматривается формат розничной торговли «жесткий» дискаунтер» через призму экономической, технологической и коммуникационной концепций. На основе разработанной карты показателей автор структурирует информацию о новой для России бизнес-модели и определяет место «жесткого» дискаунтера в структуре современных торговых форматов, а также проводит сравнительный анализ форматов «жесткий» дискаунтер» и «мягкий» дискаунтер» в сфере продуктовых торгово-розничных сетей.

Вывеска как один из способов оформления магазинов розничных сетей

Вывеска любого магазина выполняет те же функции, что и упаковка товара. При ее разработке важно правильно выбрать форму и цвет, освещенность в дневное и ночное время — в этом случае она будет способствовать решению задачи роста экономических показателей как отдельного магазина, так и розничной сети. В статье рассматриваются основные приемы изготовления «правильных» вывесок и приводятся результаты ряда исследований, посвященных данной теме.

Торговые сети

(текущий раздел)