Анализ покупательской лояльности при перепозиционировании торговой компании

Статья посвящена проблеме оценки лояльности покупателей торговой компании после ее перепозиционирования. Авторы делают акцент на поведенческом аспекте лояльности, по результатам эмпирического исследования предлагают структурную модель процесса повторного выбора магазина и на основании выявленных взаимосвязей между маркетинговыми стимулами компании, внутренними поведенческими факторами и лояльностью клиентов оценивают реакцию разных групп покупателей на смену формата магазина.

Скидки и бонусы — новый виток старой дискуссии

Авторы рассматривают порядок налогообложения скидок и бонусов, предоставляемых производителями своим дистрибьюторам. В статье проведен анализ существующей судебной практики и позиции Министерства финансов, а также описана история развития позиции в отношении влияния ретроспективных бонусов на налоговую базу и налоговые вычеты по НДС. Особое внимание уделено Постановлению Высшего Арбитражного Суда от 7 февраля 2012 г. №11637/11, согласно
которому ретроспективные бонусы изменяют первоначальную цену товара.

Проблемы и возможности собственных торговых марок розничных сетей в России

В статье рассказывается об истории и возможностях развития собственных торговых марок розничных сетей в России, их KPI и бизнес-процессах, о взаимоотношениях и стратегиях сетей и производителей, связанных с выпуском собственных торговых марок.

Музыкальное оформление магазина как инструмент повышения продаж

В статье рассматриваются перспективы использования фоновой музыки в розничной торговле. Автор описывает отдельные аспекты и условия ее применения, ограничения при выборе мелодий, требования к музыкальному оформлению магазина, диктуемые целевой аудиторией. Вниманию читателей предлагается также модель влияния внутримагазинной музыки на эмоционально-оценочную и поведенческую реакцию покупателей, оценку ими бренда магазина и формирование взаимоотношений между брендом и покупателем.

Основные подходы к разработке маркетинговой стратегии при продвижении сети супермаркетов на новые рынки

В статье рассмотрены маркетинговые стратегии торгового предприятия, осваивающего новые рынки. Опираясь на результаты исследований, авторы проанализировали преимущества и недостатки маркетинговой стратегии конкретной компании (ООО «Новэкс»), определили ключевые факторы успеха выхода на региональные рынки.

Нужен ли компании аутплейсмент?

Процесс увольнения одного сотрудника обычно незаметен. Что же происходит, если компанию объявляют банкротом и под сокращение попадает целый штат? Должен ли бывший работодатель нести социальную ответственность и заботиться о дальнейшей судьбе своих людей? Насколько это нужно бывшим сотрудникам? На данные вопросы мы ответим в статье.

Последняя попытка возрождения компании

В данной статье автор рассказывает о том, как была обновлена корпоративная культура последнего периода жизни некогда крупной российской компании: появление миссии, ценностей и девиза.

Динамические модели ценообразования в системах логистики

Автор рассматривает влияние изменения валовых поступлений от продаж и маржинального дохода на стратегическую прибыль фирмы, приводит динамическую модель оптимизации цены товара. В статье также предложена модель, которая поможет оценить риск завышения объема оптовых закупок.

Эффективность промоакций розничных сетей

Как разработать промоакцию? Какие товары включить в нее? На сколько снижать цены? Как донести до покупателей информацию о промоакции? Как оценить эффективность промоакции? В статье вы найдете ответы на эти вопросы.

Торговые сети

(текущий раздел)