Информационно-аналитическое обеспечение управленческих решений в розничной торговле 
Бобриков О.В.

Введение;
Классификация информации;
Источники и способы получения информации;
Оптимизация маркетинговой аналитики внутри компании;
Заключение;

Ключевые слова: маркетинг розничной торговли, внутренняя информация, внешняя информация, объем рынка, анализ конкурентов, мониторинг цен

Аннотация

В статье перечислены и детализированы виды маркетинговой информации, необходимой для управления розничным торговым предприятием, определены источники ее получения и требуемая периодичность их использования. Описана
структура службы маркетинга, оптимальная для осуществления внутреннего анализа деятельности компании.

Журнал: «Маркетинг розничной торговли» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 16,123
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Бобриков Олег Владимирович

Бобриков Олег Владимирович

Директор по маркетингу группы компаний HondaWorld, бизнес-консультант и бизнес-коуч, член Гильдии Маркетологов России.

г. Москва

Опыт работы в маркетинге и развитии бизнеса — свыше 12 лет. Предыдущие места работы — директор по маркетингу компаний «РусАгроПроект», «Алиса», Saga.

Другие статьи автора 18