Оценка удовлетворенности корпоративного клиента торговой сети 
Неганова И.С., Чирков А.В.

Актуальность исследования;
Методология и результаты исследования;
Рекомендации для ТС «Партнер», составленные по результатам исследования;
Приложение.;
Анкета;

Ключевые слова: маркетинг взаимоотношений, удовлетворенность потребителя, розничная торговая сеть, корпоративный клиент

Аннотация

В статье представлены результаты маркетингового исследования удовлетворенности корпоративных клиентов розничной торговой сети, а также предложены меры по поддержанию и развитию долгосрочных взаимовыгодных отношений компании с потребителями.

Журнал: «Маркетинг розничной торговли» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 9,735
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебник. — М.: Экономистъ, 2006. — 525 с.

2. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2004. — 270 с.

3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. Г.Л. Багиева. — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2007. — 736 с.

4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Финпресс, 2008. — 416 с.

5. Капустина Л.М., Бабенкова А.В. Корпоративный клиент в системе маркетинга предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. — 2010. — №5 (79). — С. 34-45.

6. Неганова И.С. Маркетинговое управление на основе ключевых компетенций: Монография. — Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2010. — 188 с.

7. Неганова И.С., Чирков А.В. Повышение конкурентоспособности розничного торгового предприятия в условиях становления инновационной экономики // Интеграция науки, образования и производства — стратегия развития инновационной экономики: Материалы I Международной научно-практической конференции. Секция 2. Интеграция науки и производства. Трансферт технологий. — Ч. 2. — Екатеринбург, 2011. — С. 3-6.

Неганова Ирина Сергеевна

Неганова Ирина Сергеевна
к. э. н.

К. э. н., доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента Уральского государственного экономического университета.

г. Екатеринбург

Опыт работы в данной сфере — 8 лет. Преподает курсы «Поведение потребителей», «Управление маркетингом», «Стратегический маркетинг» .

Другие статьи автора 3

Чирков Александр Викторович

Чирков Александр Викторович

Аспирант Института экономики Уральского отделения РАН.

Нижний Тагил

Сфера профессиональных интересов: маркетинговые исследования, маркетинг взаимоотношений, конкурентоспособность компании на рынке .

Другие статьи автора 2