|
||
Актуальность исследования;Методология и результаты исследования;Рекомендации для ТС «Партнер», составленные по результатам исследования;Приложение.;
|
1. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебник. — М.: Экономистъ, 2006. — 525 с.
2. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2004. — 270 с.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. Г.Л. Багиева. — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2007. — 736 с.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Финпресс, 2008. — 416 с.
5. Капустина Л.М., Бабенкова А.В. Корпоративный клиент в системе маркетинга предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. — 2010. — №5 (79). — С. 34-45.
6. Неганова И.С. Маркетинговое управление на основе ключевых компетенций: Монография. — Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2010. — 188 с.
7. Неганова И.С., Чирков А.В. Повышение конкурентоспособности розничного торгового предприятия в условиях становления инновационной экономики // Интеграция науки, образования и производства — стратегия развития инновационной экономики: Материалы I Международной научно-практической конференции. Секция 2. Интеграция науки и производства. Трансферт технологий. — Ч. 2. — Екатеринбург, 2011. — С. 3-6.